Максим Дяченко пишет

Мастерство не проешь.

7 Oct 2011 18:15
+20
Я пока тут в процессе своего нового стартапа про страшные слова, типа semantic search, words disambiguity, terms extraction, ну и тому подобный knowledge mining. Хочу научить его чему-нибудь. Ну, например, ставить диагнозы пациентам, как IBM Watson. Ну или машины там чинить, по запросам типа: "стучит где-то там".

А знания в разработке под игровую индустрию простаивают, плюс я даже немного соскучился.

Готов поработать внешним консультантом по разработке на С++/C# движков, редакторов, серверов, клиентов, а также игровых проектов от начала и до конца. Работал везде (см. LinkedIn).

Могу подобрать инструментарий для проекта, накидать реалистичный план работ, проработать большой проект с технологической точки зрения и объяснить, как это запрограммить. Ну и все остальное, чего умеют всякие архитекторы и CTO.

Если кому надо - кричите на max.dyachenko@gmail.com. Примерно половина времени каждый месяц у меня свободна.

CryENGINE SDK

22 Apr 2011 10:18
+12
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?t=974093

CryENGINE free SDK против UDK! Ваше мнение?

P.S. Чеват обещает С++ интерфейсы!

Технология для стартапов.

17 Jan 2011 01:44
+59
Хочется поделится со стартапами (и не только) своей технологией:
- DX9 (SM3.0 минимум, deferred, DOF, Motion Blur, SSAO, ...);
- реалтайм редактор (what you see is what you play);
- Интегрированы PhysX, PC Adobe Flash, сетевая библиотека, etc;
- Автоматизированный импорт ресурсов из 3DSMax/Maya.

Платформа - PC Win32/Win64; легко, при необходимости, портируется на X360 или DX11. Browser plug-ins для основных браузеров добавлю по запросу. Порты на Mac, PS3 также возможны.

Лицензию без исходного кода (либы, хидеры, DLL'ки) дам просто так (с минимальной поддержкой на критические баги; интерфейсы самодокументированы). Продолжаю активно добавлять фичи, в меру своего свободного времени.

Исходный код с поддержкой можно обсудить, если нужно. Добавлю недостающие вам фичи в энжин за вменяемый бурн рейт и вменяемые сроки.

Если интересно - пишите в личку или на max.dyachenko@gmail.com, вышлю линк на последние демки. Линка на сайт не будет, так как сайта никакого нет. =)

Morphological Anti-Aliasing

10 Jun 2010 00:55
+19
Что-то в последнее время нас радуют прорывами в областях, прежде недоступных. Вот и в этот раз порадовали французы - GPU-based имплементацией morphological anti-aliasing. И даже браво рапортуют про 0.49 ms для 295 GTX. И даже расшарили код (Linux, OpenGL)!

http://igm.univ-mlv.fr/~biri/mlaa-gpu/

Для тех, кто не в теме - речь идет о анти-алиазинге как о пост процессе. Разработчики 3-го God Of War отрапортовали об использовании техники в релизной версии игры. Чуть ранее был репорт на эту тему - можно поискать.

Конечно, технике новые самплы взять негде, и провода и всякие узкие предметы выглядят не так хорошо, как в MSAA 4x-8x. Но зато работает в deferred render'ерах!

С меня, как всегда, на днях собственная имплементация в моем пет-энжине. Зима покажет, кто и зачем. =)

Bump-mapping VS Normal-mapping.

3 Jun 2010 23:22
+9
Итак, один добрый человек расшарил новую-старую технику bump-mapping'а, работающую от одного текстурного канала. Как в Максе/Майе, но только в реалтайм 3D (требуется shading model 2_X+).

Сравнение тут:
http://1.bp.blogspot.com/_S8fCuq75ZtQ/TAf8DIAXrgI/AAAAAAAAAD8/di4s5ODb3_I/s1600/BumpMapVsNormalMap.png

Топик с обсуждением и линками на интересное тут:
http://www.gamedev.net/community/forums/topic.asp?topic_id=572450

Конец эры normal-mapping'а?

Flash GUI

29 Aug 2009 02:07
+28
Возможно разного рода казуальных разработчиков заинтересует:

PC-only бесплатный Flash-рендерер, использующий Flash.ocx.
http://code.google.com/p/flash-to-directx/

Ничего принципиально нового с нашей стороны, просто рефактор PopCap-овского кода, плюс вменяемый пример "как это работает". Ну и 200 баксов никто не просит. =)

Проблемы с лицензированием у Adobe решаем сами. Но насколько я понимаю, все что требуется - это получить бесплатную лицензию на распространение Flash Player'а вместе со своим приложением. Запрета на прямое использование Flash Player'а я нигде не нашел.

P.S. Если вам понравилось - кидайтесь плюсами. А если не понравилось, то я вообще не знаю кто тут пишет в моем блоге и постит всякие линки.
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение