Акжол Абдулин пишет

эволюция

27 Jun 2010 23:05
+7
Весной, в аську, обратился камрад Иван Ващаев (aka viv), с вопросом:
viv: Слухай. Есть вопрос. Как нарисовать красивые кубики для тетриса?
AkjoleR: ты стебешься?
Смешной вопрос.
Прошло около 4 месяцев, кубики поменялись на шарики, затем чуть не стали смайликами, но взлетели как птички...
...встречайте: For teh birds!: http://www.cyrket.com/p/android/viv.tehbirds/
Другими словами, мы зашипили наш пет-проект: игрушку под андроид.
Итоги:
1. Хотелось напрямую получить выход на аудиторию. Получили: 2 тысячи скачиваний, за 5 дней (по статистике admob). Комментарии радуют - на всех языках. Пишут в почту индусы и китайцы. Игроки соревнуются в результатах, залипая на на немыслимое количество часов: http://doubl3vdoubl3a.blogspot.com/2010/06/two-day-ago-i-try-to-get-1-in-highscore.html
2. Важно работать с теми людьми, в чьем упорстве ты уверен. Спасибо Ивану - мы доделали, то что хотели, и как хотели.
3. Хотели мало: надо было продумать разные уровни и озвучку. Но для первого раза нормально.

Категория: хвастовство

4 Mar 2009 12:21
0
пришло письмо:
Hello Akjol,

As an active Gamasutra reader, you have been specially selected to vote for the winners of the 2009 Game Developers Choice Awards, the ninth annual presentation of the most prestigious honors in videogame development.

Наших не было в номинациях, а так бы проголосовал

P.S. читайте правильные сайты...)))

Первый Российский Полнометражный Трехмерный Мультфильм

25 Sep 2008 00:00
0
Трейлеры (по арту и теку имхо круто, сюжет - непонятно):
http://www.alena-erema.ru/light/index.html

Премьера 23 октября

Есть предварительные показы:
http://community.livejournal.com/ru_mults/393737.html

8-битный арт от рокеров

17 Sep 2008 01:28
0
По моему Цой (который "Кино") был гейм-артистом:
http://www.lookatme.ru/flow/tsoy-ne-tolko-muzyikant-no-i-hudozhnik

Москвичам и гостям столицы

6 Aug 2008 16:12
0
Вдруг кто не в курсе. На Маяковке есть магазин "Республика", в нем продаются книги от Ballistic Publishing. Понятно, все их видели (в сети). Но печатная продукция - это офигенно. Цены - по 2 штуки, каждая (Char. modeling - 1420, видно на фото), можно спокойно сесть, рассмотреть.

Мод хоккея скачан 15 000 раз

15 Jul 2008 15:35
0
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_6623000/6623337.stm

приколо это "с аляповатой формой клубов", ясен х*й, бритиша все в белом в футбол играют.

Вопрос - в России кто-нибудь делает спорт симы?
А в Германии, Австралии и проч.?
имхо, спрос есть...
http://super-league.ucoz.ru/

телевизионщики жгут

7 Jun 2008 14:01
0
"Компания Mini Movie International Channel, владельцем которой является известный продюсер Дмитрий Лесневский, приобретает немецкий телеканал Das Vierte. Заключено соглашение о продаже с компанией NBC Universal Global Network"


Интересно не только то, что купили какой-то немецкий (мелкий) канал, а уровень сделки - NBC один из супер-гигантов телерынка...

Дмитрий Лесневский - основатель RenTV

Эскиз статьи

2 Jun 2008 10:17
0
На выходных накидал статью, которую долго искал. Не нашел, решил написать сам. Это часть вступления. Актуально ли?
"Под понятием «art-direction» здесь будет пониматься комплекс мероприятий направленных на изготовление богатого и цельного графического контента, отображающего и дополняющего игровую механику. Соответственно надо выделять семантическую и декоративную функции игровой графики – она должна быть одновременно проясняющей и дополняющей, разнообразящей частью игры.
Игровая графика имеет много точек соприкосновения с разными направлениями графического дизайна, но мне хотелось бы обратить внимание на близость игровой графики и архитектуры/средового дизайна. Процесс архитектурного проектирования обычно ведется в таком направлении: изучение функциональных задач пространства, художественная организация, насыщение выразительными деталями. Что актуально и для игр. Роднит их и принцип «антропоморфности» - проектируемые элементы должны быть соразмерны человеку, эргономичны (дверные проемы, лестницы и т.п.). (Уточню: в играх эргономичность должна быть удобной для игрока, а не для его аватара;)). Среди комплекса мероприятий, задающих стиль игры, одной из главнейших фаз является препродакшен...."

план Путина?

30 May 2008 10:33
0
Дмитрий Паркин выиграл Dominance War в 3д номинации...
Елена - бронзу в 2д...
Нет слов...
http://www.gameartisans.org/dominancewar/3/index.php

Почитать?

29 May 2008 15:17
0
"...Игры, к которым одинаково негативно относятся родители дома и руководители на работе, - не какое-то пустое времяпрепровождение, а поразительно эффективный тренинг для будущих бизнесменов. Именно благодаря видеоиграм появилось поколение, обладающее уникальными навыками. Геймеры смело, но очень обдуманно идут на риск, умеют делать множество дел одновременно и принимать неожиданные организационные решения."
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3804625/

EVENT_08

19 May 2008 11:26
0
Побывал на Event_08. Был в воскресенье.
По ощущениям стало менее пафосно, что плюс (имхо). Складывается ощущение, что идет фаза самоопределения индустрии, было обсуждение вопроса о Гильдии.
Самым интересными и, похоже, регулярными стали доклады уважаемого г-на Вендровского (Rithm&Hues).

Гид по российской 3D анимации

29 Jan 2008 11:26
0
Перечень анимационных российских проектов, на ближайшие годы:
http://www.filmz.ru/pub/36/13245_1.htm

EVENT_07

10 Dec 2007 12:55
0
Побывал на Event. Крайне интересное мероприятие. Был один день, но застал основное: Пиксаров. В общем, пиарили себя, но есть что пиарить... Офигенный family style, раскрепощенность какая-то феноменальная. Минут 30 рассказывали про свой офис (вернее апартаменты), про людей (отдельно про женскую часть Пиксара), про условия работы - пересказывать не стоит, в-общем: все у них тип-топ (к слову, есть такой PIXAR University, в-котором проходят курс все новобранцы, и могут потом повышать квалификацию, курсы там идут постоянно какие-то {говорили про Фотошоп}). Показывали как работали над Рататуем: как здорово у них построен процесс! Много анимационных тестов, для понимания характера персонажей - абсолютно законченные, своеобразные работы, многие из которых идут, видимо, в корзину (препродакшен), выявляются черты персонажей, делаются Гайды (guides) по персонажам, ну разумеется, скульптуры и проч. Много внимания обращается (а как еще!) на анимационные дуги (линии движения, можно так переназвать). В общем, здорово.
Из остального, запомнилась презентация Motion Builder. Пора забыть про Character Studio. То, что делается там, это просто улет. Справа схемка персонажа, переключения ИК - одним кликом, констрэйны оружия (привязка, отвязка одной руки) - махом. Надо: задал Event-ы, и запустил гулять персонажа (управляя стрелочками). Надо обязательно посмотреть.
Соотечественник, работающий в Канаде, здорово рассказывал про то, как организована работа в его студии (практически весь пайплайн), работает в R&D отделе. Поразило, что под проект покупается, здание, железо, лицензии (это 15% трат - остальное зарплаты), и это все потом распродается.
Были доклады от человека, делающего эффекты в SONY Pic. (Tom Kluyskens), тоже очень увлеченный человек, презентация сложная для простого описания, но интересная, советую приобрести диск, там описание должно быть.
На мастер-классах усидеть не смог: концентрация информации несколько ниже, в большом зале было интереснее.
Типа, пока все, возможно завтра добавлю что-то еще.
PS. Да, кстати, тридэ Беовульф - трэш, имхо, но с точки зрения тека круто. По сравнению с Final Fantasy (кино), реальней на порядок, особенно волосы. Я думаю лет через 5 будет совсем "фотореализм".
PS2. Сайт конференции: http://www.cgevent.ru/
« | 1 | 2 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение