Artem Luxembourg пишет

Новый сайт

24 Mar 2015 14:39
+8
Работая уже больше года на Елансе, заметили то, что перспективные проекты, часто уходят из под носа, другим студиям у которых есть красивый сайт. Даже если другое предложение дороже, а портфолио скуднее.

Решили сделать свой сайт, пока рано говорить, дал ли он положительный результат, но один из наших старых клиентов, увидев его, решил заказать рескин ЮИ в свою игру.

http://excaliburgamedev.eu/

Tetrarium на Google Play

16 Oct 2014 23:05
+13

Приветствую дорогие коллеги. Мы наконец то смогли выпустить первую собственную игру на Google Play - TETRARIUM.

Прототипирование диалогов каким инструментом пользуетесь?

20 Aug 2014 17:10
+6
Собственно хотел попросить совета коллег которые пользуются инструментами прототипирования диалогов для игр. Поиск в сети вывел на INSTEAD и Chat Mapper, второй в принципе неплох, но возможно существует, что-то вроде http://ninjamock.com только для диалогов?

Заранее благодарен за помощь!

Kiddy VS Univerum | Первый взгляд на дэмо билд

15 Jan 2014 17:12
+13
http://youtu.be/rRWSO63FRq8

Спустя почти 3 года с возникновения идеи этой игры, мы празднуем появление дэмки. В принципе игра готова "почти полностью", но нужно еще немножко её потестить, доделать музыку и звуки, добавить несколько анимаций, создать и подключить внешние веб ресурсы (твит, фб и туториал).

На этой неделе мы отправим билд издателям, далее мы думаем запустить кампанию на Индигого. Было бы хорошо собрать 3.5 к баксов на оплату музыки, озвучки и покупки про юньки.

Коллеги, помогите найти издателя.

21 Oct 2013 17:24
+30
Друзья. Товарищи. Пожалуйста помогите найти хорошего издателя, который сможет подсобить в разработке игры на мобильную платформу. Понимаю, что вопрос неоднократно уже поднимался разными членами сообщества, но я так и не смог найти утвердительно-положительного совета, направляющего, в конкретную из издательских сторон. Буду очень благодарен за реальные примеры удачной практики с издателями, советы и предостережения, а лучше за четкий и обоснованный совет - куда писать. Заранее спасибо.

Получилось выйти на Кикстартер.

22 May 2013 00:43
+14
Наконец то эпопея по выходу на Кикстартер сменилась эпопеей по сбору средств.
http://www.kickstarter.com/projects/344920253/kiddy-vs-universum
С сегодняшнего дня начинаю высылать ПР всем игрожурам с которыми ранее общался на тему информационной поддержки.

П.С. Наша команда будет очень благодарна за информационную помощь всем кто в своих соц сетях поделится этим событием.
П.С.С. Коллеги если у кого есть особый список имейлов куда вы высылаете пресс релизы поделитесь пожалуйста.

Коллеги помогите советом - правильный пресс релиз.

10 Feb 2013 15:44
+8
Скоро наша игра http://dtf.ru/project/info.php?id=2615 будет готова к запуску кампании на Кикстартере, и ребром встал вопрос о правильном и максимально эффективном(в наших скромных условиях) пресс релизе. Поскольку в нашей команде Пиращика нет, а полученные от разных людей советы очень разнообразны и тяжело сводятся к целостному виду, прошу знающих людей помочь и ответить на несколько вопросов, по общей тематике "Как правильно написать, оформить и куда отправлять пресс релиз"
И собственно главная задача ПР вызвать хотя бы небольшой информационный след в интернет изданиях перед стартом нашей кампании на КС.

Вопрос первый: Куда высылать ПР, возможно кто-то сможет поделится списком адресов редакций интерент изданий, на которых для мобильной игры нашего формата можно найти и заинтересовать игроков и возможно будущих бейкеров.
Краткое описание игры(сухое)
Позиционируется игра как инди разработка, заточена под игру на тачскринах (то есть мобильная платформа), по возможности постараемся выйти на всех мобильных ОС, будет зависеть от кампании на Кикстартере.
Игрушка сделана в ретро стилистике как визуально, так и в геймплее есть референсы на старые 2Д экшен игрушки.

Вопрос второй: Как правильно составить ПР. Дело в том, что у нас нет видео демонстрирующего игровой процес, есть только весь арт, геймдизайн и в ручную нарисованные "скриншоты" которые показывают каким должен быть игровой процесс. Надо ли в ПР "художественно" описывать игру или для ПР нужен технический лист фич и описание игровой механики. Поправят ли ребята журналисты текст сами до красивого, или надо самим писать красивый "манящий" ПР.

Вопрос третий: Скорее не вопрос, а просьба, если среди читающих эту запись окажутся спецы по пиару мобильных игр, очень прошу вас написать в ЛС требуется немножко помощи.

Ребята, заранее спасибо за помощь.

Очередной апдейт по процессу разработки.

1 Feb 2013 01:41
+8
С самого начала разработки игры Kiddy VS Universum я публиковал прогресс нашей команды на популярном игровом ресурсе Канобу.ру. С самого начала проект заручился большой поддержкой среди кор-комьюнити пользователей. Тогда было принято решение опубликовывать на Канобу каждый крупный шаг в разработке над нашим проектом. Недавно Сергей Бабаев писал о комьюнити проекта и я решил поделится своим маленьким опытом с коллегами - http://kanobu.ru/blog/kanobu-davaj-sdelaem-kiddy-vs-universum-vmeste-upd-5-362769/

Нужна помощь: коллеги подскажите как сделать анимационную ленту

15 Jan 2013 02:52
+3
Собственно вопрос, как делать анимационную ленту из ПСД файла с разными слоями или из множества ПНГ файлов? Если в ручную двигать, то не пойму как сделать так, чтоб сохранить четкость координат. Пример желаемого результата в приложении к посту. Заранее спасибо за любую помощь.

UPD. почему-то не видно прикрепленных к записи картинок, посему ссылки:
http://dtf.ru/blog/image.php?id=64903&publ_id=71343
http://dtf.ru/blog/image.php?id=64902&publ_id=71343

Luminous Engine

18 Dec 2012 19:08
+3
В сети недавно появилась пара роликов демонстрирующих в реальном времени новые технологии Square Enix. Если помните около полугода назад появилось эта демка http://youtu.be/UVX0OUO9ptU движка, честно сказать я тогда не поверил, что это чистая демка как заявляли SE'ровыцы.

А вот собственно и ролики в реальном времени http://youtu.be/K8UuN31oEQ4 , http://youtu.be/nMiHCRyM14E. Выглядит круто, но все равно у меня есть сомнения, та же демка Unreal Engine 4 была мягко говоря более "наглядной".

Интересно узнать мнение спецов по 3D графике по этому поводу.

Помогите найти издателя

4 Oct 2012 16:51
0
Приветствую Комрады, собственно сабж. Собрали команду из старых геймдевшиков, решили делать небольшие красивые 2D игры на IOS, в разработке опыт богатый, а вот в продажах и издательстве не хватает. Собственно совета и прошу помогите найти, или порекомендуйте хорошего издателя, с которым можно было бы работать не "одноразово", на хороших условиях, так как в планах еще несколько проектов.

Заранее спасибо.

Нужен программист для сбора демки простенькой игры.

20 Sep 2012 02:23
+1
Общую информацию о игре можно глянуть тут http://kanobu.ru/blog/sdelaem-igru-vmeste-346314/ . Если кто-то заинтересуется напишите в ПМ либо на почту.
Блог персоны

RSS

Copyright © 2019 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение