Богдан Богданович пишет

Разработчик = админ форума

27 Mar 2015 00:17
-12
Меня интересует сталкивался ли кто с таким моментом. Когда человек делающий игру еще и является админом форума, на котором нет модераторов. Намеренно игнорирует нарушения правил другими игроками которые он сам же и придумал, но если нарушает не его любимчик, а другая сторона конфликта то бан получаешь в полной мере.

Дошло до того, что меня сравнили с Гитлером. Обидчик не понес ни какого наказания, судя с ответа на форуме от разработчика-администратора:

"*****, у нас не запрещена острая критика. Политика без карикатур, в часности, не возможна. Если начинаешь что-то значительное, будь готов, что это понравится не всем. И не ведись на троллинг."


К слову, та самая каррикатура:



От той же барышни чуть позже

Посоветуйте Эмулятор IOS для Windows 7/8

27 Sep 2013 02:09
+2
Суть надо потестировать игру/приложение, на юзабилити, но под рукой нет айфона или айпада.

Есть какие-то толковые эмуляторы?

Впечатления от игры Космические рейнджеры HD: Революция

16 Mar 2013 21:08
-13
Доброе время суток коллеги, тролли, а так же их родители!



Сегодня хотел бы поделиться впечатлениями скорее всего не по игре, а по адону- адона Космические рейнджеры HD: Революция. Скажу сразу, что в революцию играл давно, когда она еще была фанатским адонном. А сегодня хочу поиграть уже в коммерческую версию.



Космические Рейнджеры 2: Революция (2009, Дополнение) было фанатским адоном к игре космические рейнджеры 2, там мы видели несколько новых сюжетных квестов/ивентов, новые постройки, новые планетарные боя, а так же несколько новых кораблей. Скажу сразу я не любитель планетарных битв, так как они мне кажутся однообразными и не интересными. Потому я решил поиграть в новую версию "КР:Революции", лишь что бы оценить новую сюжетную ветку фракции - пираты. Так как я люблю в играх отыгрывать всяческих бандитов и пиратов.

Дневник пирата

День 1. Стал пиратом, почему-то меня как всех остальных послали в рейджеры, странно как-то, пойду слетаю на ближайшую пиратскую станцию, может там обьяснят, что- к чему?

День 25. Прилетел на пиратскую станцию Пасть Волка в системе Сезерк. В баре пиратской станции меня встретил подозрительный мужик и предложил вступить в "братство Пиратов". Я поставил черепок вместо подписи, на каком-то документе, после чего меня приняли в братство.
После чего мне предложили проверить ангар, а там новый корпус пирата на целых 550 единиц, против моего старого корыта на 220! Поменяв кораблик на новый, я полетел бороздить просторы вселенной!.

День 40 Успешно граблю корованы, торгаши платят деньгами, лишь бы сохранить свою жизнь

День 95 Пираты успешно захватывают системы Коалиции. В руках коалиции осталось всего 4 системы...Грабить почти некого :(


Вообщем пиратская ветка аналогична рейджерской, за получения ранга дают либо кораблики, либо оборудование. Еще заметил один момент, на пиратских станциях можно спонсировать пиратские набеги ради захвата системы. Спонсировать такие идеи не особо предлагаю, так как воевать с доминаторами будет некому, так как пираты не блещут желанием освобождать системы.Так же стоит отметить, что в игре добавилось пара музыкальных треков, которые скрашивают полеты по галактической вселенной игры.

Стоит отметить черные дыры, после 3ей, против меня было 5 противников, которых я не мог вынести, так как они сьедали все бонусы включая аптечки, я даже не успевал их подбирать, хотя проблем с этим в предыдущих вариантах КР у меня не было /*дисбалансу привет(на момент игры, не так далеко развился, но уже был кораблик под 600 хп, с щитом блокировки урона 25% и ремонтным дроидом на 25%). А также иногда были вылеты при входе и выходе из черной дыры. Приходиться часто сохраняться из-за этого неприятного момента...


Но все же это одна и та же игра, которая была раньше, возможно добавили парочку новых корпусов, ивентов, артов, прочих вещей, но все же это та же конфетка, но немножко в другой обертке рассчитанной под HD расширения экранов.

Впечатления от игры WarZ от начала альфы до наших дней.

13 Mar 2013 06:18
+14
Коллеги ниже будет много текста без картинок, скорее всего с ошибками так как пишу я ночью, я злой, после работы и уставший. Осилят этот текст не все...

Я ярый фанат игр, как и большинство из вас. Игры для меня, как для малолетнего ребенка вера - в Деда Мороза.



Хотя я давно уже не маленький мальчик, но все же несмотря на всю коммерческую составляющею игр, особенно MMORPG, я верю что они могут быть хорошие и интересные. Пишу я в здравом уме и понимаю, что данный пост, это порыв отчаяния и безысходности, возможно после данного топика, некоторые люди будут считать меня врагами или еще хуже, но я надеюсь на их здравый рассудок, что все же запись в блог, на этом сайте сможет достучаться до их черствых сердец.



Начну с того, что я по самой сути, самый упоротый геймыр. Я играю почти во все новинки, включая мморпг, руки не доходят в основном только до корейских разработок, самое последнее что я пытался осилить было Huxley. Осилил корейский с переводчиком из гуглтранслейта, но суть не в том. Что я опишу историю тестера-геймера в одной игре, то что я помню, взлеты и падения. А так же все что наболело...



Вообщем суть в том, что как-то купил я в ожидании DayZ standalone игрушку под названием WarZ. Узнав, что игру делает студия, которую представляют люди находящиеся на dtf. Я решил поддержать и купить, а не клянчить ключи, как это делают обычно геймдевы (хотя я зарабатываю не так уж много).

При покупке сего чуда было 3 варианта эдишина:

сюрвиор - доступ в бету,


пионер - гарантированный доступ в альфу + месяц аренды серверов,


легенда - гарантированный доступ в альфу + пол года аренды серверов.



Добрался я таки до альфы, по-тестировал, даже репортил баги время от времени.Помнится первые стычки на фонариках, первые слова буржуев: "Аre u friendly in clierview?(Я естественно отвечал)- Dont worry im friendly, looking for a good man for party. (Позже только игрок подходил ко мне, я убивал его фонариком, даже не дожидаясь пока он отвернется. /* ну люблю я отыгрывать бандитов в подобных играх так же и с DayZ было дело.

Первый день альфы. Я прикидываюсь френдли и убиваю зарубежных игроков фонариком, попутно сдыхая от невидимых зомби


Второй день альфы. Невидимых зомби якобы фиксят и пишут об этом в патч-фиксе. Говоря себе под нос "ну-ну", я продолжаю убивать буржуев фонариком и попутно опять сдыхаю от тех же невидимых зомби. Так же вводят значки легенд, статусы нейтрал и бандит. В тот момент я начинаю мечтать получить статус бандита, так как реализация бандитов в DayZ после того, как убрали скины меня очень не порадовала, как бы на игру забил. Что-то я з*****ся не о том, вернемся к нашим баранам.


День третий. Вводят безопаски. Мои первые засады на краю безопаски. Убийство первых хомяков за метр до безопаски, отчаянные крики, маты и слова на буржуйском в духе ты "дал***еп, я целый день прыгал по серверам и лутал".Но, в тот день я так же познал разочарование в этой игре. Я впервые услышал этот "ужосСс". Металический звук камней, асфальта, это выносило моск и выносит моск до сих пор.

День Четвертый.Я умираю от читера в игре который убивает меня с дробовика с другой стороны озерного городка под названием Сlierview. Тогда по идее читеры впервые появились в игре.

День Восьмой. Легенды понтуються своим желтым текстом в чате. И тогда мне хочется их словить и убить, что я в итоге и делаю...

День хз какой до релиза в стиме. День который я запомнил на всегда, тогда геймдизайнер начал чудить и гробить проект. Спавн пушек убрали, вместо оружия начали спавнится шапочки.

День хз какой до релиза в стиме.И хз сколько дней после него Я убил первого читера с набитым доверху рюкзаком оружия. Глитчем я залез на крышу здания возле большого магазина в клирвьев и начал испробовать арсенал. Описывать весь арсенал я не буду, но суть в том, что я нашел там 5 гранат, которые были очень редкими на тот момент и вообще в игре. Вероятно они были надюпаны подумал я. В тот момент мои напарники уже ушли спать, а внизу под домиком, в засаде возле бтр сидело 3 читера, которые пытались прострелить текстурку здания на котором я сидел и убить меня. Какое разочарование в игре меня настигло, как долго я матерился на разработчиков я уже не помню. Потому что когда я кинул все 5 гранат в читеров. Читеры не сдохли, потому что гранаты наносили игрокам на тот момент как мне обьяснили тогда на форуме ровно, угадайте сколько урона? не 10, не 5, даже не 1, а 0 урона. /* "Опять наебали" подумал я...(прошло пару дней и гранаты из игры убрали вообще)

А так же много других невыполненных обещаний от продюсера игры. Тестировал я, наслаждался игрой, пока альфа не закончилась и нам не обьявили, что игра выходит в стим и русскую версию вырезают из игры. Все помнят тот скандал, все помнят оценки метаскор, это был провал. Репутация тогда пошатнулась у конторы делающую эту игру, как и продажи. Ведь из-за того, что на момент Foundation Release steam описание на странице проекта обещало вещи, которых в игре еще не было. Зато донат уже был, причем совершенно зверский: после смерти персонажа его бесплатное воскрешение было возможно лишь через четыре часа. В итоге проект вытолкнули из Steam. Несмотря на это я все же надеялся, что это была ошибка кого-то из подчиненных, которые опубликовали информации. Я верил, что разработчики исправляться...




Дальше было много интересных фейлов, находили сходство в артах с сериалом "Ходячии Мертвецы". Так же компания Paramount очень обеспокоилась сходством названия игры с названием ее будущего фильма World War Z. Казалось бы, все фейлы кончились, но куда там. Удаленные бд форума игры, что бы стереть негативную инфу и фейлы...

Права на русскую версию игры продали Мегалабсу, со всеми вытекающими и вырезанием русского варианта игры из предыдущей версии игры. При этом игрокам не дали возможности перейти на русскую версию, но сделали редирект для покупки онной на сайт которым можно было купить русскую версию, новые эдишины от мегалабса, с эпохальным набором которму дали название люди из Мегалабса "Палач". Весь рунет, дико ржал, я не побоюсь этого слова в момент когда начали продавать сей пакет, даже дело не в том, что он стоил баснословную сумму 2999 рублей. Когда самый обычный эдишин стоит 350 рублей. А суть в том, что он дает кроме бонусных донатных денег гц, еще бонусные предметы, которые можно найти в игре и слить в один заход. Так как при смерти игрок теряет все, что находиться на кукле персонажа, в его инвентаре.



Окей, продали игру Мегалабсу(права на русскую версию), вырезали возможность играть на русском, не сделали трансфера, фиг с ним.

Альфа прошла день хз какой, игру уже выперли из стима. ИГру начали активно подстраивать под донат магазин, патроны к оружию началось все реже и реже появлятся. После многих неудачных фиксов гор(латания дырок в кривом терайне игры), баг ломания ног при медленном спуски с горы заявляют фичей.

Альфа прошла. Дальше еще хуже... Нас подготавливали к будущему обновлению и аренде серверов. Нам пообещали, что мы спокойно сможем поиграть без читеров на закрытом сервере. */ Все мои знакомые которые вместе со мной арендовали сервер, ожидали нормального лутанья. Первые дни было все хорошо, но потом на игроках начали ставить эксперименты, то пушки респались с рюкзаками на ура, то респалась одна вода и батончики, либо только холодное оружие. В какой-то момент вернулись бои на фонариках, то одни шапочки. Из редких моментов радости, были недели когда хотелось выбросить ноут за 1.5к $ из окна на улицу...

Альфа прошла. Дальше еще хуже...доходит конец первого месяца аренды серверовНеделей ранее вводят новую ттх оружия. Пистолеты, автоматическое оружие, а так же винтовки начинают мазать на близком расстоянии. SIG SAUER мой любимый пистолет в игре попадает по зомби только 1/10 с пары метров, когда до патча отлично попадал с первого выстрела!!! Я и сокланы забивают на игру. Было решено больше не арендовать сервер... Послать в жопу эту Африку...И ждать другие многообещающие игры...

Я конечно все понимаю, издевательство над игроками это еще одно, но зачем же так жестоко то? Такое ощущение, что геймдизайнер какой-то херней мается, аля баланс лута в виде батончиков и воды, продюсер смотрит на это все сквозь пальцы, а финансовый директор который должен следить за тем, что бы прибыль только умножалась тоже чем-то другим занимается... Ведь в итоге, из-за такой политики дизайна все скатилось в говно и игроки тупо уходят из-за безысходности, так как играть ни в пвп, ни пве это уже даже на своем арендованом сервачке закрытым паролем от читеров = нереально...

У меня вопрос к господину геймдизайнеру, продюсеру игры. Я верил в вашу игру и здравый смысл до конца, насколько мне как игроку, клиенту который отдал за игру деньги(включая аренду сервера) было сил. Но ****ь. Зачем вы так жестоко издеваетесь над бедными игроками? Зачем вы преднамеренно гробите свою игру? Потому, что не преднамеренно таких фейлов делать невозможно...Я уже не говорю о других фейлах, которые можно списать на неопытность студии и геймдизайнера в целом, но блин... Так делать нельзя, будьте людьми, вы сдираете деньги с игроков продавая сервера, игровые вещи, когда вы еще отдельно в начале берете деньги за покупку игры. Так хоть относитесь к игрокам как к людям, а не как к быдлу...иначе потеряете последних преданных фанатов и клиентов в игре, остануться только мазохисты да школьники которым плевать во что играть.

The End...or to be continue?

Получил статус постоянной персоны, отдам тестеров в рабство =)

2 Apr 2012 18:29
+2
Наконец то получил статус постоянной персоны на этом сайте, смогу в полной мере участвовать в жизни данного сообщества, в меру свободного времени.

Кому надо тестеры в рабство?) Инди проектам без спонсоров помощь бесплатно. Опыт есть, кормить только надо иногда :D

Бесплатно потестируем игровой ПК проект

29 Feb 2012 01:04
0
Вообщем для моих новичков надо сделать спартанскую проверку, что бы можно было брать потом на серйозные тесты. Я придумал некий марафон тестирования и разместил на тигсоурсе, но что-то зарубежные геймдевы не сильно активно реагируют на мою идею.

Идея такова, я новичков делю на 4 команды, эти команды тестят халявно 4 проекта, по 1 проекту каждую неделю, в конце каждой недели разраб ставит оценку команде от 1 до 10, а потом я себе выбираю с кем можно пробовать работать уже более серьезно.


Подобные марафоны я планирую регулярно проводить(т.к. есть тестеры которых надо обучать), сейчас ищу 4 проекта для муштры тестеров. К каждой группе на время тестирования будет прикреплен тестер с опытом тестирования, включая меня, так что пользу они принесут.

Ребята если кому-то надо халявные тестеры на месяц в рабство, пишите мне на мыло ordenz1@gmail.com :D

Gface — Facebook для геймеров и социальная альтернатива OnLive

9 Feb 2012 00:21
0
Собственно сегодня во вчерашних новостях http://itc.ua/news/gface-facebook-dlya-geymerov-i-sotsialnaya-alternativa-onlive/ прочел.

Онлив сам мне понравился, жаль в Украине нет возможности покупать игры(благо первая игра 1бакс), а тут совсем другой взгляд и возможности предоставляют нам Crytec...

Кто/что об этом думает? записался в бету, жду.

Странный глюк

4 Feb 2012 22:32
0
Писал свой гневный пост по поводу сопы, пипы, закрытия екс.юа и всего геймдева в целом в блог, почти дописал(осталось нажать кнопочку "Опубликовать запись) и бац, скинулась авторизация... и все нахрен потерлось...злой, пойду тестить игры дальше и держать свое мнение в тряпочку... как повысить продажи, что бы и геймерам у которых мало денег и разработчикам игр(по) - было хорошо...

П.С: Это все проделки Пипы и Сопы :) Они захватили интернет! 111
шутка)

Инди разработчики есть?

4 Feb 2012 21:38
0
Вот сижу читаю ленты, где пишут, мол я крутой программер(кодер)/художник/композитор/если_нет_в_спике_подставте, работал в таких-то крутых проектах. Но вот так случилось меня кинули, либо вот так случилось и проект развалился, из тех или иных обстоятельств.

И думается мне, конечно работать в теплом офисе, имея белую гарантированную зп по договору это хорошо. Но блин, что вам мешает начать дело с нуля? Для это не надо быть крутым программером, художником, надо быть просто пряморуким человеком.

Есть зарубежные площадки для старта(которые я увы не нашел в СНГ), где вы расписываете свою идею, планы, начальные наработки типа кикстартера http://www.kickstarter.com и десуры в качестве издателя http://www.desura.com/. И начанаете работать... Получать деньги от простых игроков желающих играть в вашу игру!

Схема проста:
1. Регистрируемся на кикстартере к примеру или любом подобной стартовой площадке для разработчиков и если ваша идея(нароботки нравлятся игрокам) они будут вас спонсировать.
2. Регимся на indiedb.com(ведем блог), заинтересовываем владельцов(они же десура) и продаем игру в альфе-бете, а потом к релизу поднимаем чуть цену и получаем доход больше.
3. Если нет навыков программирования используем любой вам понравившийся бесплатный(или не бесплатный) конструктор и делаем своего убийцу марио!

Я не скажу, что так делал, но так делают многие, я об этом знаю, потому что я занимаюсь тестированием игр и видел как это делали успешно другие. Я уже сам склоняюсь написать какой-то платформер или очередной пакмен в том же сиере констракт который не требует больших знаний в программировании, в котором игру может сделать даже школьник...

На вопрос почему я сам так не сделал?
- Не знаю, возможно мне нравится больше тестировать игры, чем их разрабатывать...

Надеюсь данный пост в моем блоге, кто-то прочитает(кто раньше сомневался) и это поможет ему начать зарабатывать деньги, как инди разработчик.

Недорого тестируем, дубль 2

3 Feb 2012 20:06
0
Есть сообщество тестеров, не профессионалы, готовы за не огромные деньги тестировать ваши продукты. Опыт есть(тестируем на данный момент 3 проекта: 1 андроид, 1 иось девайсы, 1 браузерная ммо игра). Обращайтесь.

Есть инвайт/steamgift в dota2

9 Dec 2011 07:22
0
Вчера пригласили тестировать доту2. Есть два гифта. Мне нужно помочь с созданием шаблона для joomla 1.7 для своего сайта сообщества тестирования игр. В обмен на стимгифт в доту2. Возможно стоит сделать конкурсом у себя на сайте, но сомневаюсь что из тестеров много дизайнеров.

Cube World еще один проект мне приглянулся.

5 Dec 2011 18:20
+1


Этот проект конечно не претендует на звание будущий убийца майнкрафта, так как геймплей врятли песочинца. Судя с блога разработчика, который кстати тоже работает в одиночку, это скорее voxel-based exploration RPG. Разработчик не планирует делать клон майкрафта, потому добывание ресурсов киркой он не планирует. В игре будет поддержка мультиплеера. А вообще игра расчитана на прохождение, тоесть поднимать уровни, убивать монстров, делать всяческие квесты и иследовать мир.

Детальней о проекте можно прочесть в блоге разработчика
http://wollay.blogspot.com/

Увы опробовать проект пока нет возможности. Когда будет збт не известно.

Найден будущий убийца Minecraft = CraftStudio prealfa

3 Dec 2011 03:01
0


Размышления написаны на эмоциях, после получасового теста движка. Прошу не судить строго.

Крафт-студия - это проект о котором все мечтали. Представьте кубический мир, где вы бог. В прямом смысле этого слова, создавайте миры, карты, вещи, персонажей, пишите скрипты и это все без больших усилий. Этот проект раcчитан на взаимодействие. Много людей могут создать свой проект, персонажей, вещи, спрайты нарисовать в самой программе. А потом в будущем продать их, либо сделать игру и продать её. Либо сделать фильм и продать его. Вообще смысл вы поняли. Но самое главное разработчик сидит в чате и с ним можно пообщаться, спросить его планы на будущее и прочее.

Самое печальное, то, что сейчас можно только бегать по миру в режиме ноклип(полет). Можно создать свой проект, карту, вещь, персонажа.. Но объекты материальны, хотя пролетать через них возможно, если сильно упереться в объект и тереться об него туда сюда.

Есть возможность рисовать обьекты, спрайты внутри самого движка, не используя тот же фотошоп и прочие программы - они вам попросту не нужны.

Еще если я правильно понял, сейчас нет функции бана. Нет функции закрыть мир, карту, проект, что бы вам не мешали другие. Не работают инвайты. Скрипты для написания, что бы все заработало, того же перемещения по миру тоже - не работают. Но разработчик уверяет, что возможность играть в свои карты будет в ближайших патчах, а может даже в следущем.

А пока, есть одна возможность, как уберечь свою будущую золотую жилу, это скачать сервер, сделать себе ноайпи домен, никому о нем не рассказывать и потихоньку делать свой проект, который возможно принесет вам в будущем миллионы зеленых бумажек...

Вы искали убийцу майнкрафта? Вы её нашли... Добро пожаловать.

P.S:В этом мире вы бог и создатель, в этом мире вы можете все...

P.P.S: ...Поправочка, сможете все в следующих билдах проекта :D

С меня плохой писатель, я плохо пишу по русски, но думаю данная информация вас заинтересует. Вполне можно сделать клон и заработать на этом деле, пока он еще в зародыше, при этом обогнав по популярности оригинал. Удачи геймдевы, а если вам нужны тестеры, вы всегда знаете к кому обратится =)

И чуть не забыл вот ссылочка на сайт проекта. Где вы можете все увидеть сами, а так же если разработчик онлайн – пообщатся с ним лично.

http://craftstud.io/ инстал движка весит 7 метров.

Недорого тестируем

28 Nov 2011 19:03
+15
Есть сообщество тестеров, не профессионалы, готовы за не огромные деньги тестировать ваши продукты. Опыт есть(тестируем на данный момент несколько проектов). Обращайтесь
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение