Артур Остапенко пишет

Глючит оплата регистрации

14 Apr 2012 05:07
0
Пытаюсь оплатить участие в КРИ через PayPal, сайт зависает на этом окошке:

Идёт перенаправление на сайт платёжной системы...

Пробовал в Chrome и в Safari, результат одинаковый.

Game dev инкубаторы

21 Nov 2011 19:10
+14
Какие вы знаете инкубаторы разработчиков игр?

Я знаю несколько в СНГ:
http://nivallab.com/
http://igralliance.ru/
http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=151292

Безотносительно их успеха или провала, просто интересуют ссылки на все подобные проекты.

Product placement в играх

26 Oct 2011 21:50
+4
Я помню на каком-то КРИ несколько лет назад была лекция компании занимающейся Product placementом в играх. Напомните пожалуйста название этой компании. Ну или любых других, которые этим занимаются.
Буду премного благодарен :)

Курсы повышения квалификации для художников

15 Aug 2011 16:41
+11
Какие сейчас есть хорошие курсы на которые можно отправить подающих надежды художников для повышения профессионального уровня?

Звуки для iPhone игры

11 Jul 2011 20:53
+6
Нужна озвучка (50 звуков+один основной трек+коротенький трек/амбиент для меню) для iPhone игры. Кто сейчас полностью свободен и сможет завтра взяться за дело и сделать очень круто, при этом в сжатые сроки, пишите сюда: ram@avaloid.com.
К сожалению, осталось не очень много времени на эксперименты, поэтому ждем предложения только от тех у кого уже есть богатый опыт озвучки айфон или хотябы казуальных игр.

Для работы нужен будет девайс (iPhone/iPodTouch) для установки sound билда игры.

Торговая марка

6 Apr 2011 00:39
+6
Есть игра, которая уже вышла, на CD. Называется XXX XXX 3D.
Торговая марка у них не зарегистрирована, по крайней мене я не нашел нигде записей об этом.

Есть вторая игра, под айфон, которая выходит через неделю, называется просто XXX XXX. (без 3D)
Стоит переименовывать вторую игру или просто подать заявку на регистрацию торговой марки и релизить игру, не беспокоясь по этому поводу?

Игры совершенно разные. Первая - логический пазл под PC в 3Д исполнении(и судя по всему не успешная), вторая - физическая игра под iOS (довольно перспективная).

Какой есть опыт по этому поводу?

Регистрация Google Checkout merchant аккаунта для продажи приложений в Chrome WebAppStore

14 Dec 2010 22:56
+4
У кого-нибудь уже есть такой аккаунт?
Напишите пожалуйста сюда или в личку.

Mac App Store

20 Oct 2010 23:46
+10
Джобс анонсировал AppStore для Маков :)
http://www.apple.com/mac/app-store/

Полагаю, будет очень просто переделать iPad игры под этот новый макстор.

Новая площадка для казуальных и не только игрушек :)

Запуск уже через 3 месяца, сабмишны принимают начиная с ноября.

Задачка любителям головоломок и квестов :)

9 Oct 2010 14:54
-3
THE+STONE/OF=DEST+INY

Nsrq cx zcy eygnslj fsw iqq vrcwk iwwwuo wogul vzteqmgphzviu upi vrcwk ygzht hmyk qrh kniykp wld var kkkkz hsxx.

Sincerely,
Gronsfeld

Minecraft

28 Sep 2010 21:45
+41
Удача настигла талантливого и усидчивого инди девелопера Markusа Perssonа.
Его игрушка Minecraft (http://www.minecraft.net/ ) продается сейчас по $350000/день в пиковые моменты.
http://m00d.net/minecraft/sales/

:)

Ноу-хау в вопросах виральности под iPad, помощи друзей из фейсбука. Нежданчик. И предсказуемость родного фейсбука, мать его.

22 Sep 2010 14:37
+12
Сегодня должны были сабмитить в АппСтор игрушку под iPad, в которой можно, застряв в каком-то уровне, попросить друзей о помощи. На стену всем друзьям постится призыв, откликнувшись на который друг сталкивался с тем же уровнем на котором застрял игрок, но уже у себя в фейсбуке. С уровнем воспроизведенным на флеше.

В хидден обжект уровнях можно подсказывать расположение предметов, в головоломках - решать их. И когда головоломку решал друг в фейсбуке, информация об этом отсылалась игроку на iPad, и он сразу же проходил в следующий уровень.

Вообщем все замечательно и инновационно.
iPad игра получала так необходимые ей механизмы вирального распространения. Игроки на фейсбуке могли реально помочь другу, не просто нажав на спам ссылку "Помочь другу", а решив эту самую головоломку самостоятельно. Сделав то, что не получилось или вызвало затруднения у их друга. Что повышает ЧСВ, и вызывает интерес к игре несравнимо больший, чем если это делать другими используемыми сегодня способами:
- рекламный баннер/ролик, который часто просто игнорится и совсем не эффективен
- флешверсия с завязкой сюжета и 5-10 начальными уровнями игры, пройдя которые игрок скачивал игру и снова проходил эти же самые уровни, матерясь и теряя интерес к игре.

В нашем случае он только попробовал кусочек игры, к которой он к тому же уже заранее более лояльно настроен, так как в нее играет его друг. И не просто какой-то френд, а тот для которого ему не жалко было кликнуть на призыв о помощи.

А заинтересовавшись, фейсбук-друг может скачать игру по предложенным сразу после прохождения ссылкам не только на iPad или iPhone, но и на PC. Что минимизирует холостые выстрелы.


Но сегодня фейсбук решил, без предупреждения, убрать сообщения на стене пользователя от приложений которые у игрока не установлены. Что, конечно же, вмиг обгадило всю малину.

Что теперь делать, не совсем понятно... Раньше такие фокусы выкидывал Контакт, но не Фейсбук. Или может быть я плохо следил, и предупреждения были хотя бы за месяц до этого безобразия?

Reincarnations: Uncover the Past

29 Aug 2010 16:21
+13
Поздравляю команду Vogat, в частности Аскольда и Женю, c очередным казуальным хитом!:)
Игрушка в первый же день, когда была доступна только членам клуба, стартовала с третьего места(!). И это collectors edition, которая стоит вдвое дороже обычной игры.

На второй день она заняла свое законное первое место, и думаю что надолго :)

Тестирование социальных игр

9 Jun 2010 21:48
+8
Пришла сегодня в голову идейка.
В соц играх, которые в большинстве своем делаются на флеше, очень просто получать фидбек от пользователей. Достаточно смотреть различную статистику, записи игровых сессий, результаты опросов бетатестеров, их фидбек в группах и форумах итд.

Но что было бы действительно интересно, и довольно легко реализуемо технически - это запись игровой сессии вместе с видео веб камеры.
Чтобы видеть процесс игры и одновременно все эмоции игрока отражающиеся на его лице.
Технически это все можно реализовать в виде какой-нибудь флеш обертки которая бы загружала игру, и предлагала пользователю поиграть с включенной камерой, чтобы помочь разработчикам сделать более качественный продукт. Игрок за это получал бы +1000 внутриигровых золотых или несколько голосов/фбкредитов в качестве награды.

Такое повсеместно практикуется при разработке казуальных игр, только там необходимо оборудовать камерой комнату, приглашать специально отобранных людей итд. Тогда как в нашем случае затраты несравнимо меньше, а охват и возможность выборки больше.

Вообщем то интересно вот что знать - может быть я плохо смотрел и уже есть такой сервис/стартап?

Если еще нет, то на мой взгляд соц сетям было бы крайне полезно обзавестись подобным сервисом.

Доменная зона для разработчиков игр

5 Jun 2010 18:52
+14
У Гренады очень интересная доменная зона (GD), созвучная с Game Development, Game Developers, Game Designer итд.

Примерно как у Тувалу(.tv), Микронезии (.fm) или Джибути (.dj)

И что особенно приятно - о ней мало кто еще знает, свободных доменов там сейчас еще валом, остались даже двухбуквенные :)
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение