Sergey Mereutsa пишет

Танчики, но не онлайн

15 Dec 2011 16:19
+5
Решили не дожидаться полной готовности и выложили первые 6 уровней нашей Tower Defense для продукции "одной фруктовой компании".
http://www.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fitunes.apple.com%2Fus%2Fapp%2Fwar-in-a-box-paper-tanks-lite%2Fid488522864%3Fls%3D1%26mt%3D8&h=YAQEmCbJhAQFSm0Mttj6KnwHL5CqZ3Cg95yRgkuPOMo5qUw

Так как игрушка на Unity 3d - то версия для PC (после некоторой переработки интерфейса) получается достаточно легко и непринуждённо. Кто-нибудь из известных паблишеров такого типа играми интересуется?

Мы пока над PC-версией не думали, но сложностей не предвидится.

P/S Про глюк на 3GS в курсе.

Блин, а я так ждал все эти 13 лет...

24 Mar 2011 17:12
-4
Ну и кто они после этого?

Выход Duke Nukem Forever снова перенесли:

http://www.lenta.ru/news/2011/03/24/dnf/

Как теперь верить в светлое будущее...

Про CDN в социалках

27 Nov 2010 14:09
+6
А кто-нибудь из соцсетей, кроме mail.ru, предоставляет разработчикам халявный (или за символическую плату) CDN?

Вроде про фейсбук пробегало, что грозятся, но результата я так и не нашёл.

Озадачился вопросом после наступления себе на я... на хвост с размещением 3-х маленьких картинок (50кб) для миллионной аудитории - за пару часов 17 гигабайт нащёлкало и положило 2 сервера - логично, что никто из некрупных разработчиков не осилит то, для чего соцсети используют сотни и тысячи серверов.

Эксперимент

17 Sep 2010 18:27
+11
Проводим эксперимент в соцсети "ВКонтакте" - портировали туда походовую стратегию (http://vkontakte.ru/app1952337). Посмотрим, сколько игроков сможет понять игру, где надо думать, а не тупо кликать мышкой. На очереди "Одноклассники" и Facebook - правда, насчёт последнего, я больше чем уверен, что нормальные игроки там водятся.

UPD: Да, забыл сказать - эксперимент заключается ещё и в том, что в наших лучших традициях весь код (в том числе и работающий с раскиданными по серверам БД) игровой логики написан на SQL - используем стандартный Firebird DML/SQL. На пыхе - только фильтры и форматирование данных для клиента. Ну а сама оригинальная игрушка была написана за 4 человеко-месяца одним человеком (который по совместительству CEO компании) в свободное время.

З.Ы. Firebird 2.5 из стандартных пакетов, без специальных хаков ;-)

План персоны Sergey Mereutsa

16 May 2004 21:52
0
Я как-то спрашивал на форуме DTF что такое план и зачем он нужен. Важные дядьки сказали что для пиара. Ну что-ж, займемся пиаром :)
Закончили первую бету нашей веб-стратегии ( http://www.dqempires.com/ ). Братья-программеры, как я вас понимаю - пользователям не угодишь. Переделали большую часть интерфейса - теперь даже лентяю не будет трудно рулить своей Империей. В понедельник начинаем вторую бету - почти релиз по функциональности. Уже предвижу вопли и стоны игроков по поводу измененного баланса.
Конечно, веб-игры это не то же самое, что и обычные "дисковые" и дажее не онлайновые в смысле Ultima или EVE, но открыли для себя много интересного. Если проект будет иметь успех - займемся "настоящими" играми, благо задумки есть и если верить некоторым мэтрам - весьма интересные - хотя может это они из вежливости ?
Бета-тестеров набрал очень просто - рассказал в русской конференции по Firebird/InterBase о том, что игра на 98% написана на SQL. из 300 зарегистрировавшихся 130 стали играть, появились первые фанаты.
Засилье этих "crazy russians" настолько испугало нескольких случайно затесавшихся буржуев, что пришлось сделать несколько форумов.
С нынешними тестерами легко общаться - большинство из них могут четко сформулировать проблему - все-таки программеры. Интересно, сколько тестеров появятся после публикации плана на DTF. Надеюсь GREEN не вырежет эту рекламу :))
Вот вроде и все - буду рад комментариям.
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение