Sergey Matvievskiy пишет

Выбрались на Android

17 Dec 2011 22:04
-1
Привет всем! Запустили наш игро-пустячек на Андроид маркете:
https://market.android.com/details?id=com.nimbusgames.apollo69free

Кто-нибудь подскажет, как нужно такой игрушке придать начальное ускорение там?

Спасибо:)

Профессионалы, кому не жалко, посоветуйте

10 Oct 2011 18:09
+4
Всем здравствуйте! Запустили игрушку на ОК на днях. Хотелось бы услышать дельных и авторитетных советов.
http://www.odnoklassniki.ru/game/prodavai#/game/apollo69

куда бы вы посоветовали портироваться после фейсбука и одноклассников?

29 Sep 2011 13:30
+2
Добрый день! Интересует только один наиболее предпочтительный вариант для только развивающейся команды. Спасибо.

Facebook API можно ли забирать данные друзей без fql.multiquery

3 Apr 2011 19:54
+2
Собственно, интересует, можно ли чисто на Graph API реализовать все, а то последнее время fql запросы иногда (редко, но все же) возвращают ошибку 8: requires HTTPS connection.

P.S. уже неделю не могу добиться ответа на FB Developers. Поэтому, отчаянно спрашиваю здесь у вас. Буду весьма признателен.

Порт игры на iPhone

5 Jan 2011 15:20
-3
Здравствуйте, нужен программист, который портирует игру на iPhone с помощью Unity (в дальнейшем возможно сотрудничество по другим проектам).

Игра:
http://apps.facebook.com/apollosixtynine/

Заинтересовавшихся прошу отписаться по скайпу на sergey.matvievskiy. От вас жду примерную цену вопроса и сроки.

Apollo 69: спустя месяц фиксов и доработок

25 Dec 2010 02:31
+8
Добрый день, рад представить вам очередную версию игры:
http://www.facebook.com/pages/Apollo-69/145151355533033

Очень большое к-во багов было исправлено, много моментов доработаны и улучшены. Из больших минусов - крайне тормознутый хостинг провайдер (т.к. этот проект высосал меня полностью и возможности пока весьма ограничены).

Хотелось бы услыхать критику/мнения по поводу текущего состояния проекта.

Спасибо,
Сергей М.

Есть где-нибудь список наших и зарубежных паблишеров?

18 Nov 2010 22:38
0
Интересует в первую очередь ФБ (потому что апликуха изначально под него заточена), но и остальные сети интересуют.

Спасибо.

Фейсбук не показывает Стену приложения

14 Nov 2010 12:50
-3
http://www.facebook.com/apps/application.php?id=134185976633819&v=wall

Собственно, остальные страницы загружаются без проблем (включая канвас), например:
http://www.facebook.com/apps/application.php?id=134185976633819&v=info

P.S. уже писал в тех. поддержку ФБ и на форумах FB/developers... кто-нибудь сталкивался?

Первый блин - нужен фидбэк

11 Nov 2010 05:19
+6
Здравствуйте все!

Сегодня выложил билд на всеобщий тест... Седьмая неделя работ над Apollo 69:
http://apps.facebook.com/myappolo/

Проект нишевый, очень скромный и бюджетный. Буду рад любым комментариям, спасибо.

Facebook, паблишеры

16 Oct 2010 23:31
0
Добрый день всем! На данный момент доделываю 2 небольших игры под Фейсбук... Допустим, если игры выполненны по всем правилам соц. гейм-дева и с любовью... и являются нишевыми (т. е. не конкурируют ни с одной крупной игрой на ФБ)...

какие шансы заработать на них самостоятельно более $5000 без вливания более 1000 долл. на каждую?.. и стоит ли искать партнеров/паблишеров?

P.S. при этом есть две анкеты с общим к-вом друзей 6500 (в основном из США и интересующимися играми).

toss the turtle

29 Aug 2010 00:31
0
Здравствуйте,

Интересует, сколько будет стоить разработка клона данной игры (без учета графики).

С наступающим Новым Годом!

31 Dec 2009 15:44
0
От всей души поздравляю всех с наступающим годом тигра! Желаю всем нескончаемые положительные эмоции в эту ночь и в протяжении всего последующего года. Пусть родные и близкие всегда будут рядом, поддерживая в трудную минуту.

Грядущий год будет социальным замечательным! Впереди интересные знакомства и встречи, новые горизонты в бизнесе... и, конечно же, новые превосходные игры, сделанные руками наших отечественных мастеров.

Будем!:)

Практическое руководство для молодых команд

7 Feb 2008 12:37
0
Публично передаю права на нижеизложенный материал сообществу DTF, т. к. текст был исправлен/дополнен многими специалистами в индустрии компьютерных игр.

Если это ваш первый проект, если вы загорелись желанием создать игру ААА класса и после "демо-версии с 1 уровнем" ожидаете финансирование со стороны издателя, то настоящая статья для вас.

Для начала предоставляю вашему вниманию 6 заповедей игровой индустрии:

1. Игра ААА класса "с нуля" (без готового полноценного движка) создается командой профессионалов высочайшего класса из 200 человек более чем за два года. А теперь посчитайте, сколько вам потребуется времени. Если даже команда не распадется, то на время выхода в свет игры все использованные технологии уже будут не актуальны.

2. Графический движок - это всего лишь 10-20% игрового движка, который также включает физ. движок, скриптовый процессор, редакторы уровней, моделей, различные тулзы и плагины для сторонних редакторов.

3. Чем раньше вы начнете общаться с продюсером, тем меньше придется переделывать. Пробовать связаться (а лучше подружиться) с продюсером стоит уже на стадии концепт-документа к игре. Готовьтесь к тому, что ваш КД будут читать всем отделом и жестоко глумиться над каждой грамматической ошибкой, над каждым недочетом. Но если вы сумеете удивить продюсерский отдел, то считайте, что уже на очень ранней стадии вы добились огромного успеха.

4. Издатель ежемесячно получает сотни писем от "молодых разработчиков" с просьбами о финансировании. Перечитываются обычно все концепты без исключения... какие-то раньше, какие-то позже, но все. Везет единицам и, как правило, не новичкам.

5. При наличии достаточного финансирования играбельная демо-версия делается в 10 раз быстрее, чем без финансирования. Это обусловлено прежде всего тем, что энтузиасты вынуждены работать в свободное от учебы/работы/отдыха время. Также не обойдется без ухода и замены нескольких участников. Так что, если есть какая-либо возможность инвестиции в проект, обязательно воспользуйтесь ею.
Блог персоны

RSS

Copyright © 2018 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение