Пишут друзья персоны Антон Белов

карточная online MMO RPG про космос

11 Feb 2016 18:12
+3
Всем привет,

встречайте: Beyond the Stars - небольшая, хардкорная браузерная карточная online MMO RPG про космос.
поиграть можно по ссылке: https://beyondthestars.com/game/
(ввести емэйл, пароль и нажать register).

игра в стадии альфы. любой флуд, отзывы, критика приветсвуется!

Kickstarter - Royal Heroes

19 Sep 2014 01:17
+9
Всем привет,
я решил свою новую игру на кикстартере "разогнать". Стратегия не-прямого управления, пиксель арт, все платформы.



Фэнтезийный симулятор армии, с крафтингом и блэкджеком!

что за суета вокруг Company of Heroes 2?

25 Jul 2013 18:38
+11
слушайте, а расскажите, пожалуйста, что за волна опять поднимается, на этот раз вокруг Company of Heroes 2?
http://kanobu.ru/news/nachalsya-sbor-petitsij-protiv-company-of-heroes-2-367325/
я играл только в мультиплеер - что на этот раз не так с сюжетом, можно ссылки бросить на разумные доводы или кто-нибудь из противников / защитников напишет свою позицию здесь?

P.S. не хочу в FB писать, там слишком много непрофильного народа меня читает, разжигание в комментах опять получится.

к вопросу о самообучении на работе

26 Jun 2012 23:44
+17
Наша компания (http://habrahabr.ru/company/taucraft/profile/) старается делать все возможное, чтобы наши сотрудники постоянно обучались чему-нибудь новому, совершенствовались, развивались.

Для этого мы делаем многое из того, что обычно делается в таких случаях (конференции - внешние и внутренние, книжки, треннинги, воркшопы, менторство и т.д.). Но у нас есть особенная практика - мы предоставляем 5 часов в неделю каждому сотруднику на занятие собственным проектом. Проект можно делать как самостоятельно, так и вовлекать в него других людей. Время на это выделяется в пятницу после 12 часов дня. Эту идею мы подсмотрели в Google, а где они подсмотрели - я даже и не знаю.

Как результат - изучаются новые технологии, языки, подходы к разработке. У сотрудника появляется возможность разнообразить свою работу, попробывать свои силы в других областях, сделать что-то от начала и до конца.

Один из результатов такой работы можно скачать из АппСтора для iPad, iPhone, iPod (http://taucraft.com/15/) - Это самые что ни на есть обыкновенные Пятнашки. Игра написана нашим JavaScript программистом. Он самостоятельно разобрался с Mac (у нас разработка идет под Windows), изучил Objective C - и написал такую вот игру.

Собственно можно обсудить практику так и покритиковать игрушку :)

Премия «Лучшие игры 2011»

13 Feb 2012 19:55
+36
Коллеги привет!

Мы, силами звездного состава нашего любимого игрового СМИ Игры@Mail.Ru (информационный портал, который раньше назывался ProИгры@Mail.Ru и был расположен на http://progames.mail.ru) запустили голосовалку, посвященную премии «Лучшие игры 2011».

Уникальность премии – впервые решили попробовать дать права решающего голоса игрокам и определить не только лучшие хадкорные консольные игры и ММО, но и социальные, браузерные, мобильные и казуальные игры.

Так как победители определяются путем пользовательского голосования, приглашаю всех участников рассказать про премию своим игрокам и пригласить их показать, чье комьюнити сильнее :-)

http://games.mail.ru/bestgames/

P.S. Сразу заранее прошу прощения у всех, кто не попал в short-лист в этом году – номинации определяли через опросы игроков (на каждую номинацию в long-листе приходилось до сотни проектов) В. следующем году, если параллельно с народными запустим экспертное голосование, способы формирования short-листа будут другими.

P.P.S. Голосование началось только сегодня и продлится до середины марта. Какими будут финальные результаты – мы не знаем, но думаю первые тройки лидеров буду сформированы через пару недель.

Как Китай помогает онлайн-играм

19 Dec 2011 18:02
+6
Через борьбу с телевидением:

http://www.forbes.ru/sobytiya-slideshow/lyudi/itogi-2011/77507-25-veshchei-kotorye-nuzhno-uspet-sdelat-do-1-yanvarya-2012/slide/19

Впрочем, и сами онлайн-игры в Азии регулярно попадают под ограничения. Об этом регулярно пишет в своем блоге здесь
Дмитрий Девишев, например:

http://dtf.ru/blog/read.php?id=60285
http://dtf.ru/blog/read.php?id=67971
http://dtf.ru/blog/read.php?id=63983

Habr против независимых разработчиков

5 Dec 2011 14:47
+36
Всех с понедельником!
На этих выходных меня затролил Habr!

Общая статистика за последние 4 года

3 Dec 2011 17:50
+66
Всем привет!
Вот и наступило время ежегодного отчета, 4-го. Еще немного и оформим пятилетку =)
За прошедшее время сделал/выпустил более 40 флэш-игр! Также выпустил несколько игр на глазофоне и маках. Все еще один портал и один блог. Все остальные направления, которые я пытался разработать - либо уже умерли, либо разбились где-то по пути о скалы-фриланса или просто сели на мели-удаленки.

В этом посте я впервые расскажу больше о неудачах и расходах. Этот год удивил меня довольно существенными тратами при отрицательной отдаче.

Всего за 4 года удалось заработать - $230,870. За первый год - $40,468, за второй - $28,329, за третий - $76,734, за четвертый - $85,370. Если общее поделить на 48, то в среднем получается $4800 в месяц. Или по $7100 в месяц, если брать в расчет только последний год.


(Читать дальше на FGM...)

Разработка, тестирование, издание для iOS из-под Win

12 Nov 2011 18:58
+18
Приветствую всех!
Я флэш-разработчик. У меня есть несколько игр сделанных на флэше и совершенно нету лишних тысяч долларов и месяцев свободного времени на найм внешних разработчиков или студий на их портирование.
Последние несколько дней я провел в изучении того, как можно разработать и выпустить iИгру не выходя из дома на Windows. Основные критерии - быстро и дешево.

Интерфейс магазина на Flash/iPhone/iPad:
Flash Shop Menu iPhone Shop Menu iPad Shop Menu


(Читать дальше на FGM...)

Carcassonne Copyrights

13 Sep 2011 18:34
0
Здравствуйте,
а никто не в курсе - кому или у кого права на Carcassonne?
и вообще - сама механика игры запатентована?

AppStore

4 Sep 2011 19:03
+10
Не знаю как вас, а меня растраивают игры, которые отмечены как Free, а после установки оказываются вовсе и не Free :(

Star Gem Inc

25 Aug 2011 23:13
+24
Гайдзины и Таргемы! Зачем закрыли возможность комментировать пресс-релиз?
http://www.dtf.ru/press/read.php?id=67096

Ни поздравить, ни плюса поставить!

))))

Пятница, ОМХ

12 Aug 2011 14:48
+29
с ОГРОМНЫМ удовольствием хочу рассказать о том, что многоуважаемый человек-легенда Олег Михайлович Хажинский теперь работает в Mail.Ru Group и, наконец, опять занимается ИГРАМИ!
Собираю поздравления Олегу и волны доброй зависти от коллег по индустрии )))

66330080smaller.jpg, 43979 байт

Очень грустный повод для публикации

7 Jun 2011 13:22
+112
5-го июня, в 0:40 в автокатастрофе погиб Алексей Панасюк, арт-директор IT Territory. Леша был великим специалистом, талантливейшим дизайнером и художником, отличным руководителем и просто добрым и веселым человеком.

Кто знал Алексея и работал с ним (Леша стоял у истоков ITT, через него так или иначе прошли все проекты студии), приходите завтра (8 июня) в Церковь на Большой Коссинской улице, д. 29. Отпевание состоится около 13.00. Проводы в Николо-Архангельском крематории (Носовихинское ш., 16), ориентировочно в 14.15.

Родственники просили не приносить объемные венки, лучше два-четыре цветка или траурную ленту.

P.S. Олег Макаренко находится в больнице в тяжелом состоянии, но, по словам врачей, прямой угрозы жизни нет.

ZeptoLab в тройке лучших разрабтчиков мира!

4 Jun 2011 18:14
+91
Develop Magazine опубликовал очередной годовой список из ста лучших разработчиков мира (по сути по результатам 2010-го):

http://www.develop-online.net/features/1230/DEVELOP-100-The-100-in-full

ZeptoLab на третьем месте, обойдя Blizzard, SCE Santa Monica, Bungie, Rockstar, PopCap – да вообще всех кроме Nintendo EAD и 2D Boys.

Это очень-очень-очень круто вообще для всех, огромнейшие поздравления и респекты создателям Cut the Rope!!!!!

http://www.develop-online.net/features/1231/DEVELOP-100-Profiles-of-the-top-5
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение