Пишут друзья персоны Алексей Копцев

что за суета вокруг Company of Heroes 2?

25 Jul 2013 18:38
+11
слушайте, а расскажите, пожалуйста, что за волна опять поднимается, на этот раз вокруг Company of Heroes 2?
http://kanobu.ru/news/nachalsya-sbor-petitsij-protiv-company-of-heroes-2-367325/
я играл только в мультиплеер - что на этот раз не так с сюжетом, можно ссылки бросить на разумные доводы или кто-нибудь из противников / защитников напишет свою позицию здесь?

P.S. не хочу в FB писать, там слишком много непрофильного народа меня читает, разжигание в комментах опять получится.

про поиск геймдизайнеров

4 Jul 2013 10:58
+11
По результатам многолетних непрекращающихся поисков людей в команду, выявил, что есть определенные компании, наличие которых в резюме геймдизайнера является почти 100% показателем, что брать его не надо. Особенно, если он (зачем-то) работал там достаточно долго, особенно, если - годами.

Карма что ли такая, или в еду там что-то подмешивают...

А у вас ведь тоже есть такой список, да?

Лучшая реализация f2p-модели в играх EVER!

26 Apr 2013 11:58
+25
Вот так надо делать донат в играх!

Интервью с Pixeye, разработчиком Dungelot

21 Jan 2013 15:32
+10
Большое и полезное интервью о том, как создавалась инди-игра Dungelot, как продвигалась и попала в топы AppStore:
http://inogame.ru/2013/01/21/to-samoe-intervyu-s-pixeye-sozdatelem-dungelot.html

Tony Watkins - "Я не понимаю, как я не понимаю по-русски"

6 Nov 2012 21:46
+37
Я просто оставлю это здесь...

DFAD на Casual Connect Kiev 2012

17 Oct 2012 07:50
+1
Друзья, на следующей неделе я посещу Casual Connect Kiev! Сейчас я занят составлением графика встреч и c удовольствием побеседую с вами в Киеве. Очень много разговоров идет вокруг Kickstarter и у нас есть свои соображения по тому поводу, так как мы в эпицентре и уже работаем с одним проектом оттуда.

В Киеве буду рад встретиться, помочь и проконсультировать вас по теме Музыки, Звука и Голоса в играх. Нюансов которые особенно волнуют вашу целевую аудиторию. Например в США, где мы сейчас активно работаем, существуют свои особенности и, как я успел заметить, эти особенности не так часто понятны отечественным разработчики.

Так-же буду рад переговорить и разъяснить ситуацию с составлением ТЗ на аудио локализацию и озвучку в целом, множество новых компаний сильно путаются, я расскажу как этого избежать и как принято составлять подобные ТЗ в США, Германии, Японии.

Пока рекомендую начать с просмотра видео с моим выступлением на КРИ



Пишите на ag@dfempire.com или стучитесь в Skype: sti.df.music

В Киеве я буду доступен по этому номеру: +79045113164

Ближайшие пол года буду в разъездах, так, что это единственный шанс встретить меня в этом году на этом континенте.

На последок, еще немного важной информации! На этот раз для тех, кто желает устроится к нам на работу, я готов обсудить варианты и рассмотреть работы композиторов, саунд дизайнеров, финансовых директоров, биз девов...

Сейчас мы набираем в два офиса. В Лос Анджелес в DFAD North America и в Санкт-Петербург в DFAD Europe. Для этого отправьте письмо, не забывайте прикрепить резюме - jobs@dfad.us

Так-же у нас есть специальные программы для стажеров, ознакомьтесь с краткой информацией по интернам тут dfad.us/jobs

Сейчас к нам особенно часто стали устраиваться с Бостонского Беркли, музыкального училища номер 1 в мире.

Мы так-же открываем новые профайлы в VK, Facebook и Twitter. На следующей неделе вы увидите еще и новый сайт с портфолио.

TWITTER - https://twitter.com/dfad_tv
VK - http://vk.com/public32980868
FACEBOOK - http://www.facebook.com/pages/DFAD-Audio-Branding-Sound-Marketing-music-sound-voice/161478367312187?ref=hl

Про Game Insight Publishing

20 Sep 2012 19:56
+26
Давно я не писал на дтф, но сейчас для этого есть железобетонный повод. Дело в том, что помимо руководства студией Road 404, которая входит в семью Game Insight, я теперь занимаюсь мобильным издательством в самой Game Insight. И готов нести светлый добрый опыт зарабатывания бабла в топах андройда и айоса любому заинтересованному в успехе разработчику.

С этой целью буду с 26 по 28 сентября в Киеве на Sociality Rocks и в ее окрестностях. Давайте встречаться, общаться, подписываться. Все методические пособия вы, наверняка, уже читали по адресу http://publishing.game-insight.com/ , но на всякий случай повторю: если вы сделали хорошую мобильную игру, да еще и подходящую для распространения по модели фритуплей, то несите ее скорее нам - мы ее запродюсируем, загоним в топы и запустим в космос!

Пишите-звоните (max@game-insight.com, например), любые вопросы вэлкам. Картинка для привлечения внимания:

Мысли вслух...

5 Sep 2012 03:51
+43
Чего только не узнаешь из китайского сайта Аллодов Онлайн. Например, что Mail.ru делала и Silent Storm, и Blitzkrieg, и Etherlords, и даже Heroes of Might and Magic V. Других проектов совсем нет похвастаться? Самим не стыдно?
http://act.ws.ztgame.com/feature/index.html

Статистика по рынкам для Casual Connect Kyiv

27 Aug 2012 14:05
+6
Как вы знаете, 24-26-го октября пройдет конференция http://kyiv.casualconnect.org/, которая традиционно соберет всех участников индустрии казуальных игр в Восточной Европе, а так же представителей соседних ниш - мобильной, социальной и так далее.
Я сегодня начал готовить традиционный доклад с обзором что происходит на рынке, какие тренды, цифры и новости за год. Но как-то уже не хочется повторятся и вообще не хочется говорить о прошлом :) Поэтому буду говорить о будущем - о mixed-media и социализации игр для массовой аудитории.

НО!
Может быть все-таки нужна какая-то статистика и какие-то цифры? Распределение по средним чекам, по платформам, по странам, по темпам роста в том или ином сегменте. У нас их много и часть мы готовы делать публично.
Если нужны - я вывалю их как часть доклада или отдельно сем желающим на вопросы отвечу. Есть что-то что было бы интересно услышать?

Airport City HD

10 Aug 2012 12:42
+41
Наконец-то зарелизили Airport City на айпадиках. Вторые сутки после запуска, и уже второе место в русском аппсторе (14-е в Штатах). Это пока не топ бестселлеров, в него встанем через несколько дней.


http://itunes.apple.com/ru/app/aeroport-siti-hd/id520127146?mt=8

Не сомневайтесь, несите свои игры в Game Insight, вместе втопим! )

P.S. Мобильная версия игры, кстати, в отличие от социальной запилена на Unity3d (несмотря на то, что никакого 3d внутри нет и не надо). Так что если вы юнити-программер или просто адекватный программист на C++/C#, приходите к нам работать над крутыми успешными играми, в которые будут играть миллионы людей, ура.

P.S.2 Ой, пока кто-то тут ставил минусы, картина немного поменялась:

DFAD В Шанхае

27 Jun 2012 22:19
+2
Наша команда отправилась в Шанхай на Games Connection Asia.
Первые фото:





Тут еще можно зарегистрироваться на последний день:
http://www.game-connection.com/gameconn/content/gameconnection-asia

Парламент Украины предоставил IT-компаниям беспрецедентные льготы

26 May 2012 10:15
+5
http://www.kommersant.ua/doc/1942083

Товарищи украинцы, чо как?

Юбилей!

25 May 2012 11:17
+12
Сегодня, 25 мая, исполняется ровно 10 лет со дня образования команды разработчиков игр N-Game Studios! Поздравляем с этим праздником наш замечательный коллектив, всех, для кого N-Game стал интересной и важной частицей жизни! Спасибо вам всем за вашу прекрасную работу! Мы также поздравляем всех наших друзей, коллег и партнеров, с которыми нам повезло работать. За эти годы мы совместными усилиями смогли сделать многое. Но, я уверен, что еще большие творческие свершения и успехи - впереди! Мы будем и дальше делать увлекательные, красивые игры для миллионов игроков во всем мире. С праздником всех нас, дорогие друзья!

Мы на Facebook

23 May 2012 11:42
-1
Открыли на Facebook официальную страницу нашей студии! Приглашаем всех - заходите, присоединяйтесь, читайте и смотрите :) Страничка будет постоянно наполняться информацией и новостями.

http://www.facebook.com/ngsdev
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение