Пишут друзья персоны Игорь Ржевкин

Симфония спиннинга.

6 Jul 2016 00:50
+5
Недавно выкладывал сюда эксперимент - музыку, сделанную на звуках лодочного мотора. А теперь - музыка, написанная на звуках спиннинга, приманок и живой рыбы.

http://www.youtube.com/watch?v=cxc-58TiF74

Старая-добрая трекерная технология рулит!

Как это делалось:

Сначала записал звуки спиннингов, приманок, выпускания судака, параллельно снимая всё на видео. Делалось много дублей, так как из таких неподходящих для звукоизвлечения вещей получить подходящий для дальнейшего написания композиций звук было непросто.
Потом выбрал лучшие дубли из записанного звукового материала, очистил от шумов (если требовалось) и загрузил в программу для написания музыки (Skale Tracker), сделав из записанных звуков "инструменты". На этих инструментах написал музыку. Поскольку в Skale Tracker отсутствует достойная обработка, проект загрузил в трекер нового поколения (Renoise), где сделал сведение и мастеринг. Из обработок только стандарт - реверберация, задержка, компрессия, эквализация. Никакой психоакустики и синтеза.

Затем готовую музыку закинул в видеоредактор и собрал видеоряд, выбрав тоже лучшие дубли (видео). Всё честно - если в музыке звучит спиннинговый шнур или блесна, то и на видео тоже они. Долго искал источник "чистого" звука колокольчика - им оказалась шпуля рыболовной катушки. Чтобы получился правильный звук, пришлось даже в рыболовный магазин зайти и удивлять продавщицу - просить посмотреть катушки, сворачивать с них шпули, подвешивать на леску и стучать проволочным отводом. Под конец, там в магазине все втянулись и всякие разные снасти мне предлагали для "постучать по ним". Из интересного - один из звуков толстой лески на спиннинговой донке получился прям как электронный синтезаторный - такой сочный "Тяуу!". Он использован в качестве дополнительного баса в "припевах".

Использовались следующие источники звука:
Спиннинговое удилище Pontoon21 Psychogun 10-32 с катушкой Ryobi Zauber 2000 и шнуром Sunline PE EGI 1.0 (звуки "гитары", "перкуссии" и "барабана").
Старая донка с катушкой и толстой леской (звуки "бас-гитары").
Воблеры Sprut Blood Suwary и Sprut Genzo (в роли "хайхета" и "тамбурина")
Шпули от Ryobi Zauber и ещё одной катушки, которую не запомнил (пэды и соло-инструмент).
Старая советская блесна, по которой стучу блесной Sprut Sakiru (тональная перкуссия).
Живой судак, который был отпущен и при этом создал "плюх" (в качестве рабочего барабана).

Симфония на лодочном моторе! :)

27 Jun 2016 01:23
+9
Я весьма заядлый рыбак, и, соответственно, в рыболовных кругах давно прописался. Но о моей профессии мало кто знает из рыбацкой тусовки. Одному сказал, тот удивился, стал расспрашивать, чем именно я занимаюсь. Ответил, что, мол, крутой спец по музыке и звукам. Даже хоть на лодочном моторе могу симфонию исполнить.

В общем, чтобы слова не расходились с делом, тут же записал на наличествующий на рыбалке рекордер звуков с мотора, ну а дальше - дело техники.

Трекерный олдскул на лодочном моторе. Слушайте:

http://www.youtube.com/watch?v=bun2dguUxdM

Хорошие игры

24 Aug 2015 18:42
+12
Дорогие коллеги! А посоветуйте игры, в которые, по вашему мнению, _надо_ поиграть _обязательно_ - за последние 3-5-7 лет. Вот такие, чтобы прямо нельзя не поиграть.
Любые платформы, любые жанры.
Лично я пару лет тупил, прежде чем поиграть в minecraft - о чем сильно жалею.
Собственно, в моем коротком списке будет вот он, PvZ и Machinarium.

Монетизация - Аренда или покупка навсегда?

26 Jun 2015 13:43
+3
В нашей игре исторически была система когда товар в магазине можно купить на 1 7 дней или навсегда. Аудитория - дети до 18 лет. Есть ли у кого опыт перехода от такой схемы на обычную покупку навсегда или наоборот?

Озвучивание игр

10 May 2015 01:30
+9
Дело было вечером, делать было нечего, запланированная рыбалка не состоялась, поэтому взял и сделал 10-минутный ролик из музыкально-звуковых работ на игродельском поприще. Думаю, сойдёт в качестве портфолио.

http://www.youtube.com/watch?v=5edPVZh7NYo

PS: собственно, любая музыка, звуки, запись голоса, лучшие актёры, консультации по звуковому дизайну и т.п. Делаю всё, ограничений нет. Вкусные цены, которые уже 5 лет не менялись!

По всем вопросам - в личку. Особенно жажду сотрудничества с разработчиками чего-нибудь оригинального.

Frankenstein: Master of Death

28 Jan 2015 13:18
+15
Зарелизили наш новый HOG на BigFishGames.com, с чем нас и поздравляю )))



Трейлер тут:
http://www.youtube.com/watch?v=8a0OJOh7cXY

Ссылка на игру:
http://www.bigfishgames.com/download-games/28801/frankenstein-master-of-death/index.html

P.S. Кто-нибудь едет на Casual Connect? Давайте встретимся там за рюмочкой чая! Олcо, приходите к нашему стенду на Indie Prize Showcase #1003

Kickstarter - Royal Heroes

19 Sep 2014 01:17
+9
Всем привет,
я решил свою новую игру на кикстартере "разогнать". Стратегия не-прямого управления, пиксель арт, все платформы.



Фэнтезийный симулятор армии, с крафтингом и блэкджеком!

Хочу делать игры!

8 Sep 2014 21:09
+14
Ищу работу в компании-разработчике игр в Санкт-Петербурге в области гейм-дизайна или управления.

С теплом и ностальгией вспоминаю годы работы в Fireglow Games, где я занимался разработкой downloadable-игр (и сделал аж 5 штук) в 2005-2008 гг. и всегда хотел вернуться в геймдев.
Но моя деятельность как игрового композитора и звукорежиссёра меня очень долго не отпускала, и вся дальнейшая после работы в FG гейм-дизайнерская деятельность сводилась в написание диздоков "в стол" и рекомендациях по вопросам гейм-дизайна для моих клиентов по звуку.

Собственно, душа требует смены вида деятельности, точнее, внесения разнообразия. Озвучкой игр я прекращать заниматься не собираюсь - мне на это в любом случае хватит свободного времени, так что рассматриваю любые виды занятости, фуллтайм 5/2 + возможные авралы по необходимости.

Резюме находится по этой ссылке:
http://lavstudio.com/resume/resume.html

Добавлю, что обладаю немалым запасом небесполезной документации, которую можно использовать для создания новых проектов.

Ну и спецпредложение. Бонусом приложу обязанности по звуку-музыке.

По всем вопросам обращаться в личку или скайп lavender.thesands

Конкурс на создание и продвижение HTML 5 игры.

30 Dec 2013 15:25
+4
Ресурс для разработчиков игр GameDev.ru со своими участниками и огркомитетом КРИ рады представить конкурс на лучшее создание и продвижение HTML 5 игры. Необходимо создать HTML 5 игру, создать в одной из социальной сети страницу, посвящённую вашей игре, привлечь аудиторию к ней, и создать видеоролик об игре.
Призы конкурса: cтолик в Business Lounge на КРИ победителю, три билета на КРИ и денежный фонд для тройки победителей, статусы участников GameDev.ru до 5 лет для всех конкурсантов.

http://www.gamedev.ru/community/html5/contest

про поиск геймдизайнеров

4 Jul 2013 10:58
+11
По результатам многолетних непрекращающихся поисков людей в команду, выявил, что есть определенные компании, наличие которых в резюме геймдизайнера является почти 100% показателем, что брать его не надо. Особенно, если он (зачем-то) работал там достаточно долго, особенно, если - годами.

Карма что ли такая, или в еду там что-то подмешивают...

А у вас ведь тоже есть такой список, да?

Про КРИ

15 Apr 2013 22:58
+33
При решении руководством вопроса "отправлять сотрудников на конференцию или нет" в большинстве случаев решающим является "а что они смогут там узнать полезного".

К моему сожалению я не смог найти на сайте КРИ 2013 списка предполагаемых докладов, кто будет рассказывать и на какую тему.

И как результат - не могу обосновать перед руководством полезность посещения конференции своими сотрудниками.

Перед GDC минимум за месяц, а то и за два месяца я уже имею возможность распланировать какие доклады я хочу посетить.

Через 3 дня окончание срока льготной регистрации. Как-то все это грустно.

В этом плане в лучшую сторону отличается http://www.flashgamm.com/moscow2013/ru/program/

Best of Web #

6 Mar 2013 22:42
+12
У дядьки удивительный талант инженера видео монтажа.

Выпуски #3 и #4 просто шедевральны. Советую смотреть в HD, на весь экран и обязательно со звуком.



P.S. Любителям поставить минус с вопросом "Зачем это здесь?" сразу отвечаю - для вдохновения, минусуйте, если у вас его нет.

Game Fails: Best 10 Fails of 2012

28 Jan 2013 00:40
+25
Искренне повеселило.
P.S. Да, и в моих играх такое тоже бывало, не подумайте.

Брендированные андроид девайсы

18 Jan 2013 12:44
+5
Никто не хочет выпустить свои брендированные андроид девайсы(планшеты или приставки)?

Типа этих:
http://www.russobit-m.ru/devices/turbo/page1/

Есть контакты небольшого свечного заводика в Китае :)
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение