Общая лента блогов

В общую ленту попадают записи набравшие меньше 10 голосов и записи, за которые проголосовало 10 и более человек при условии, что не менее 30% голосов являются положительными.

Defense of Egypt: Cleopatra Mission- на Стим.

14 Jul 2016 12:56
0
Хочу представить вам Нашу новую игру "Битва за Египет".
Помогите пожалуйста пройти Steam Greenlight !
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=722958908

Симфония спиннинга.

6 Jul 2016 00:50
+5
Недавно выкладывал сюда эксперимент - музыку, сделанную на звуках лодочного мотора. А теперь - музыка, написанная на звуках спиннинга, приманок и живой рыбы.

http://www.youtube.com/watch?v=cxc-58TiF74

Старая-добрая трекерная технология рулит!

Как это делалось:

Сначала записал звуки спиннингов, приманок, выпускания судака, параллельно снимая всё на видео. Делалось много дублей, так как из таких неподходящих для звукоизвлечения вещей получить подходящий для дальнейшего написания композиций звук было непросто.
Потом выбрал лучшие дубли из записанного звукового материала, очистил от шумов (если требовалось) и загрузил в программу для написания музыки (Skale Tracker), сделав из записанных звуков "инструменты". На этих инструментах написал музыку. Поскольку в Skale Tracker отсутствует достойная обработка, проект загрузил в трекер нового поколения (Renoise), где сделал сведение и мастеринг. Из обработок только стандарт - реверберация, задержка, компрессия, эквализация. Никакой психоакустики и синтеза.

Затем готовую музыку закинул в видеоредактор и собрал видеоряд, выбрав тоже лучшие дубли (видео). Всё честно - если в музыке звучит спиннинговый шнур или блесна, то и на видео тоже они. Долго искал источник "чистого" звука колокольчика - им оказалась шпуля рыболовной катушки. Чтобы получился правильный звук, пришлось даже в рыболовный магазин зайти и удивлять продавщицу - просить посмотреть катушки, сворачивать с них шпули, подвешивать на леску и стучать проволочным отводом. Под конец, там в магазине все втянулись и всякие разные снасти мне предлагали для "постучать по ним". Из интересного - один из звуков толстой лески на спиннинговой донке получился прям как электронный синтезаторный - такой сочный "Тяуу!". Он использован в качестве дополнительного баса в "припевах".

Использовались следующие источники звука:
Спиннинговое удилище Pontoon21 Psychogun 10-32 с катушкой Ryobi Zauber 2000 и шнуром Sunline PE EGI 1.0 (звуки "гитары", "перкуссии" и "барабана").
Старая донка с катушкой и толстой леской (звуки "бас-гитары").
Воблеры Sprut Blood Suwary и Sprut Genzo (в роли "хайхета" и "тамбурина")
Шпули от Ryobi Zauber и ещё одной катушки, которую не запомнил (пэды и соло-инструмент).
Старая советская блесна, по которой стучу блесной Sprut Sakiru (тональная перкуссия).
Живой судак, который был отпущен и при этом создал "плюх" (в качестве рабочего барабана).

Чеклист для навочка.

27 Jun 2016 10:38
0
Как и ожидал, основной холивар вокруг кроссплатформы, хотя я вроде бы и не основной вопрос, который затронул. Но, вроде бы полезно, говорят. Картинка только какая-то странная прицепилась )

https://vc.ru/p/begin-app

Симфония на лодочном моторе! :)

27 Jun 2016 01:23
+9
Я весьма заядлый рыбак, и, соответственно, в рыболовных кругах давно прописался. Но о моей профессии мало кто знает из рыбацкой тусовки. Одному сказал, тот удивился, стал расспрашивать, чем именно я занимаюсь. Ответил, что, мол, крутой спец по музыке и звукам. Даже хоть на лодочном моторе могу симфонию исполнить.

В общем, чтобы слова не расходились с делом, тут же записал на наличествующий на рыбалке рекордер звуков с мотора, ну а дальше - дело техники.

Трекерный олдскул на лодочном моторе. Слушайте:

http://www.youtube.com/watch?v=bun2dguUxdM

The Elder Scrolls - Prism of Hammerfell - главная тема

16 Jun 2016 19:19
+6
Всем привет!

Заказали мне недавно главную тему для проекта "Prism of Hammerfell". Это модификация для TES IV, разрабатываемая хорошими людьми. Очень глубокая история и детально прописанный мирок во вселенной TES.
Я подошёл к делу серьёзно, изучил литературу из проекта, внимательно прочёл предысторию и краткий сценарий, переслушал работы Джереми Соула из Морровинда (которые, к слову, были референсами). В итоге родилась идея сделать такой трек, который сразу бы ассоциировался с музыкой вселенной TES, вызывая приступ ностальгии, но при этом был бы свежим и имел ненавязчивые "пустынные нотки" (большая часть действа происходит в пустыне Алик'р).

Вот что получилось в итоге:

https://soundcloud.com/ik-sound/prism-of-hammerfell

P.S.: проект ещё не вышел, но с одобрения заказчика я опубликовал трек. Тем более, лишняя реклама проекту не помешает ;)

Diforb - конструктор звуков (обновленная версия)

16 May 2016 16:58
+6


Ребята, привет! После длительной паузы мы снова на связи :)

Что было сделано:
- устранили множество багов, надеемся сейчас все будет работать намного стабильней
- добавленна регистрация, в будущем появится возможность добавлять звуки в избранное и просматривать историю скачиваний
- доработано меню выбора звуков, теперь найти нужный звук стало намного проще
- доступно 12 звуковых библиотек

Так же мы разделили звуковые библиотеки на платные и бесплатные. В данный момент соотношение платного и бесплатного контента - 50/50, в будущем бесплатных звуков будет значительно больше.

Сайт все еще находится в бета-версии, будем рады любому фидбеку - http://diforb.com/

Немного музыки)

13 May 2016 03:40
+3
Послушал недавно наброски треков для Unreal 4 и настолько вдохновился атмосферным драмчиком, который я там услышал, что решил записать свой драм!

https://www.youtube.com/watch?v=PIA3Fe0uAko

Если нравится welcome в мои соцсети, кстати:
https://vk.com/nikolaimechikov
https://www.facebook.com/nik.mechikov.5

Круглый стол по тенденциям игровой индустрии: видео отчёт

7 May 2016 13:05
+2
12 апреля в здании Высшей школы бизнес-информатики прошло масштабное мероприятие – круглый стол по тенденциям игровой индустрии. Участие в круглом столе приняли знаменитые спикеры: Сергей Орловский (основатель компании Nival), Константин Сахнов (директор отдела гейм-дизайна в Rocket Jump), Владимир Пискунов (создатель хорошо известной игры Life is Feudal), Пётр Харитонов (ментор рубрики «Рынок Игр» на vc.ru), Илья Флакс (основатель и генеральный директор компании Fibrum) и Марина Гончарова (директор издательского направления в 101XP). Вел мероприятие Вячеслав Уточкин, директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ. Круглый стол проводился в рамках образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов».

Видео с мероприятия можно посмотреть тут:
Часть 1. https://www.youtube.com/watch?v=XPZoWq8XCSE
Часть 2. https://www.youtube.com/watch?v=WxJaOlKJnCg
Вопросы. https://www.youtube.com/watch?v=qh19waoBffk

"Петька и Василий Иванович спасают галактику" появился на iOS и Android

21 Apr 2016 18:30
0



Один из лучших юмористических квестов нашей необъятной родины наконец добрался и до современных устройств под управлением iOS и Android! Обновленная и улучшенная версия «Петька и Василий Иванович спасают галактику» теперь доступна для покупки в Play Маркет за 99 рублей и App Store за 149 рублей соответственно. Обновленная игра сохранила атмосферу оригинала и порадует поклонников классики отечественного игропрома удобным управлением, достижениями и другими интересными фишками.

Связь между коммьюнити и изменением культуры поведения

13 Apr 2016 09:47
0
Большинство компаний не понимают, насколько сильным может быть коммьюнити в достижении цели формирования инновативной культуры. Основы понимания этого заложил Чарльз Духигг (Charles Duhigg) в своей книге «The Power of Habit», в которой он описал три необходимые для изменения поведения вещи:

1. Механизм изменения.
2. Вера в то, что изменение необходимо.
3. Сообщество изменившихся.

Добиться изменения поведения можно при помощи первых двух, однако под влиянием стресса люди могут вернуться к прежнему, отмечает автор. Однако, если они являются частью коммьюнити изменившихся, их окружение может помочь им сохранить новое поведение. Понимание этого может кардинально изменить ваше понимание практик коммьюнити-менеджмента. Мы знаем, что сообщество, конечно, способствует достижению результатов бизнеса, но кроме этого, оно является единственным эффективным способом для изменения культуры. И здесь кроется проблема.

Запись и видео с открытой лекции по геймдизайну

4 Apr 2016 22:38
+4
Всем привет,
в марте в ВШБИ была открытая лекция по геймдизайну "Как создать свою игру". Наверное, самая увлекательная из всех открытых лекций, что я видел. Подготовил с нее конспект и видео, которые разместили на сайте ВШБИ. Делюсь ссылкой:
http://hsbi.hse.ru/news/otkrytaya-lektsiya-konstantina-sakhnova-kak-sozdat-svoyu-igru-video-foto-i-konspekt/

Схема управления системными изменениями

31 Mar 2016 10:03
0
Любопытная схема на тему того, что мешает быть успешным коммьюнити-менеджеру (управление сложными изменениями). Что мы видим? Первая строка - эталонный подбор компонентов, ведущих к успешному изменению. Но далее, по мере того, как исчезает один из компонентов, - на выходе получаем:

- минус видение = путаница;
- минус навыки = тревожность;
- минус мотивация (стимул) = сопротивление;
- минус ресурсы = разочарование;
- минус план действий = фальстарт.

Думаю, это справедливо для любого сложного изменения какого-либо процесса или предприятия. А вы что думаете? :)

complex change

Помогите игре пройти Greenlight в Steam.

23 Mar 2016 13:51
+2
Идея этой игры родилась на минском геймджеме в самый разгар валютного кризиса в Беларуси. Рассерженный гражданин бегает по банкоматам и отстреливает подвернувшихся под руку конкурентов. Свое творение мы назвали “Кризис”. Игра имела большой успех на геймджеме и даже получила награду.
Прошел год, и “Кризис” преобразился в State of Anarchy! Финансовый апокалипсис погрузил в хаос небольшой городок, и теперь граждане мечтают только о том, как грабануть банк и набить карманы зелеными купюрами.
Сейчас игра проходит Greenlight в Steam. Если вам нравятся бешеные погони, перестрелки и черный юмор - голосуйте за нас!

Проголосовать за State of Anarchy

Геймплейное видео

SOA_1.jpg

SOA_1.jpg

Также мы будем весьма признательны за оставленные комментарии. Обратная связь от аудитории уже помогла нам принять несколько правильных решений и доработать игру в соответствии с пожеланиями игроков.

"Петька и Василий Иванович спасают галактику" получил обновление!

21 Mar 2016 12:50
0


Дорогие друзья. Благодаря вашим отзывам и комментариям, оставленным в различных соцсетях и на странице игры в Steam, мы смогли подготовить первое полноценное обновление для «Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка» ;. И теперь оно доступно всем владельцам игры! Что оно за собой несет? Исправление нескольких неприятных ошибок, различные улучшения в игровом процессе и новые функции, о которых вы так нас просили (в том числе и ручное сохранение)! Спасибо вам за помощь и терпение! Надеемся, вы останетесь довольны новой версией :)
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »

RSS

Copyright © 2018 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение