Creatiff 64

Однажды Александр Владимирович Грин почти целый день читал три сотни комментариев, появившихся за пару дней к последней статье на дэтээфе. "Интересно, - подумал он, - а кто-то работать вообще успевает в индустрии?" Сомнениями по этому поводу он поделился с главным редактором Максимом Александровичем Максимом.
- Мне тоже интересно, - подхватил Максим. - И судя по всему, работать успевают явно не все.
- Вот и я так думаю, - согласился Александр Владимирович. - А вот если бы на дэтээфе не писали, больше бы успевали?
- Наверное, - ответил Максим и после минутного размышления добавил:
- Хорошая бизнес-схема, кстати, вырисовывается.
- Ты о чем? - не понял Александр Владимирович.
- Ну смотри, - начал объяснять Максим, - скоро новогодний сезон, так?
- Так, - подтвердил Александр Владимирович.
- Лучшее время для релизов, так? - продолжал Максим.
- Так, - подтвердил Александр Владимирович.
- А игры у многих как обычно к сроку не готовы, так? - продолжал Максим.
- Так, - все еще не понимая, куда клонит его главный редактор, подтвердил Александр Владимрович.
- Ну так вот, - Максим перешел к главному. - А что если нам хотя бы на месяц закрыть форум, а то и дэтээф совсем? Ради всеобщего, так сказать, блага. Люди ненадолго перестанут рассуждать о судьбе индустрии, в освободившееся время как следует поработают и как раз успеют выпуститься к праздникам!
- Звучит вполне убедительно, - пробормотал Александр Владимирович после недолгой паузы, - только нам-то какой с этого прок? Гуманитарная миссия как обычно?
- Не только! - Максим совсем оживился. - Издатели ведь под новый год явно больше денег получат, чем если бы игры задержались. Вот пусть и поделятся!
Александр Владимирович даже растерялся.
- Схема явно прибыльнее, чем платные аккаунты, - подытожил Максим. - Кстати, - добавил он, так и не дождавшись внятной реакции начальника, - я тут намедни еще одну схемку придумал, даже еще более верную!
- Давай уж, добивай, - согласился Александр Владимирович.
- Мы должны помочь индустрии справиться с "Проблемой Fallout MMORPG", - весомо заявил Максим.
- Чо? - вконец опешил Александр Владимирович. - А что, есть такая Проблема?
- Конечно есть, - уверенно сказал Максим, - фаллаут-ммоэрпэгэ хочет делать буквально каждый второй, дома под одеялом этот каждый второй пишет концепт на пиццот страниц, а потому на своем текущем проекте не выкладывается в полную силу. Обычно это называют "национальной идеей отечественного игропрома", а я бы назвал немного по-другому: "навязчивой национальной идеей отечественного игропрома". Что-то такое из области психических проблем в масштабах индустрии - травма детства или еще что-то в этом роде, неважно. А важно то, что избавляться от такой проблемы надо проверенными психотерапевтическими методами.
Максим сделал театральную паузу.
- Как это? - не удержался от вопроса Александр Владимирович.
- Предлагаю такую методику, - ответил Максим, - преодоление навязчивой идеи через ее реализацию!
- Реализацию чего? - не понял Александр Владимирович.
- Реализацию фаллаут-ммоэрпэгэ! - пояснил Максим. - Примерно так: крупнейшие игровые компании выделяют бюджеты и лучших специалистов, которые вместе делают то, о чем всегда мечтали, кто-то мечтал публично, кто-то в тайне, не суть. В общем, всем миром сделаем наконец уже проект, который над всеми довлеет, и освободимся. Ну а параллельно сделаем из этого риалити-шоу на дэтээф - с эсэмэсками, голосованиями и всем таким прочим.
Максим продолжал говорить и говорить, но Александр Владимирович уже потерял нить и с безмятежной улыбкой на лице думал о чем-то своем, потаенном.

[23.10.2006]

Copyright © 2017 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение