Дневники разработчиков

Своя волна графического программиста Петра Сикачева
Как всем известно, 71% поверхности Земли занимает вода. К сожалению или к счастью, корректно изобразить океан умеют единицы. О том, как это удалось разработчикам Skyforge, читайте в их дневниках. Комментарии [11]

Юбилей компании HeroCraft
Недавно компании HeroCraft исполнилось 10 лет. Об истории развития, о том, чего удалось достичь за это время, о принципах, которыми она руководствуется, вы узнаете из своеобразных дневников разработчика.

Дневники разработчиков: GD-Team
Предлагаем вашему вниманию продолжение рассказа о разработке онлайнового проекта Rise of Heroes. В этот раз креативный директор компании GD-Team Сергей Бабаев рассказывает о процессе создания игровых персонажей. Комментарии [23]

Дневники cаунд-дизайнера: брать «живьем»
Удивительная история создания звукового оформления онлайнового проекта War Thunder. Запись музыки и звуков для игры проводилась в разных уголках земного шара, в их создании было задействовано более двухсот человек. Комментарии [4]

Дневники разработчиков: HeroCraft
Креативный директор компании HeroCraft Георгий Ерхан рассказывает о создании мобильной версии стратегического проекта Hearts of Iron. В выпуск также попал первый в истории студии постановочный трейлер игры, а также видео со съемочной площадки.

Дневники разработчиков: «КрамБамБу!»
Разработчики из студии «КрамБамБу!» рассказывают об устройстве нового офиса, текущих игровых проектах, а также про экспедицию по действующим и строящимся тоннелям петербургского метро и совместный июньский отдых. Комментарии [3]

Дневники разработчиков: Vostok Games
Выходцы из компании GSC Game World рассказывают о создании игры «Survarium». В этом видеодневнике разработчики поведают о сюжете и атмосфере игры, главном герое и игровых режимах. Комментарии [6]

Дневники разработчиков: Strategic Music
Дмитрий Кузьменко, креативный директор компании Strategic Music, и генеральный продюсер GD-Team Сергей Бабаев рассказывают (и показывают) процесс озвучания проекта Rise of Heroes.

Дневники разработчиков: Martamusic
В своем первом выпуске «Дневников разработчиков» Марта Цветцих, руководитель студии Martamusic, рассказывает о механике динамического саундтрека в казуальной игре Tesla's Tower: The Wardenclyffe Mystery.

Дневники разработчиков: UFNA LLC
В своем первом выпуске «Дневников разработчиков» специалисты компании UFNA LLC рассказывают о создании проекта для iPad и iPhone под названием Doomstalker. Комментарии [2]

« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Разделы

Copyright © 2017 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение