Колонки

Sociality Rocks! Kyiv 2013
Осенне-зимний сезон игродельческих мерприятий в Киеве традиционно начался с конференции Sociality Rocks! И хотя темы, которые на ней поднимаются, уже вышли за пределы чисто социальных игр организаторы делают все для правильной и оптимальной социализации участников форума.

Sociality Rocks! 2013
В конце апреля в Сан-Франциско прошла международная конференция Sociality Rocks! О ключевых выступлениях , обо всем самом важном, что происходило на этом мероприятии, рассказывает наш заслуженный обозреватель ГаММер.

Пеши исчо: сюжет снова в тренде
Мы живем в эпоху медиа-нестабильности: газеты становятся «онлайн», телевидение — «веб», а радио — «интернет». Эволюция традиционных СМИ открывает перед онлайн-играми небывалые возможности по охвату новых аудиторий, но воспользоваться ими смогут далеко не все. Комментарии [9]

Casual Connect Europe 2013
Очередная конференция Casual Connect Europe 2013, прошедшая в Гамбурге, собрала свыше 1600 участников, которые обсуждали актуальные вопросы индустрии казуальных/социальных/мобильных игр. Своими впечатлениями делится наш штатный обозреватель ГаММер.

Капитан... Браве? Эх, дивный новый мир...
Оценка адаптации на русский язык одной небольшой, но очень симпатичной игры. Как сохранить атмосферу и удачно перевести шутки и игру слов? Впервые на DTF — лок-линч. Комментарии [9]

Создание 2д трейлера
Разработчики Rise of Heroes делятся своим опытом создания 2д трейлера для браузерной стратегии. Рассказывают свою концепцию его производства и подробно описывают этапы работы. Комментарии [10]

Менеджмент разработки vs коммьюнити проекта
Данный материал навеян обсуждениям на разных профильных ресурсах темы — как же стоит себя вести менеджерам производства со своим коммьюнити.

Был бы пользователь — контент найдется!
Доля пользовательского контента в современных ММО-проектах ничтожно мала, но если онлайновый рынок продолжит расти и насыщаться такими же темпами, то разработчики станут куда активнее делегировать игрокам право на творчество. Комментарии [9]

F2P в Корее: рано хороните!
F2P придет конец — это один из домыслов, которые во множестве спровоцировал южнокорейский закон о запрете на торговлю виртуальными предметами. После общения с участниками корейского рынка онлайн-игр становится ясно, что слухи о смерти слегка преувеличены, но некоторые перемены все же неизбежны. Комментарии [2]

Ребрендинг в ММО: показания к применению
Участники рынка онлайн-игр уделяют все больше внимания бренд-менеджменту, в частности начинают активно применять ребрендинг. Возможно, это признак того, что в перспективе мы увидим не затоваривание и рецессию, а здоровую конкуренцию.

« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | »
Разделы

Copyright © 2017 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение