Программирование

Skyforge с высоты птичьего полета
В статье описан метод комплексных и нагрузочных тестов игрового сервера Skyforge при помощи ботов – автономных клиентских приложений, эмулирующих поведение реального игрока. Комментарии [4]

Использование AI и утилит при разработке игр жанра Tower Defense
В статье рассказsdftncz о том, как AI может помочь геймдизайнеру на разных этапах создания игры жанра TD с классической игровой механикой и свободной застройкой игрового поля.

Базы данных в онлайн-играх. От "Аллодов Онлайн" до Skyforge
Когда говорят про разработку игр, обычно речь идет о шейдерах, графике, AI и т.д. Крайне редко затрагивается серверная часть игровых проектов, а ещё реже - базы данных. Комментарии [9]

Игровой сервер как учебная дисциплина
О своем опыте подготовки специалистов по разработке игровых серверов на базе «Технопарка» МГТУ им. Баумана рассказывает программист команды сервера Skyforge Виталий Чибриков. Комментарии [3]

Методы контроля целостности ресурсной системы в процессе разработки игры
Системный программист проекта «Аллоды Онлайн» рассказывает о процессе наполнения ресурсной системы, а также о том, как помочь разработчикам в создании объектов, состоящих из десятков и сотен ресурсов. Комментарии [25]

Облачные серверы для массовых интернет-проектов
Увеличение количества пользователей массовых онлайн-игр ставит очень жесткие требования к серверной части проекта. Для поддержания в рабочем состоянии тысяч клиентов требуется новый подход и новая структура серверной части. Сегодня такой структурой является облачная технология построения серверов. Комментарии [6]

Поиск пути или введение в теорию графов
Статья посвящена написанию интеллекта, способного просто и эффективно передвигаться по игровой карте. Автор рассматривает применение теории графов для решения указанной задачи, подробно описывает основные алгоритмы. Материал будет интересен начинающим разработчикам. Комментарии [25]

32 подводных камня OpenMP при программировании на Си++
Существующие компиляторы и анализаторы кода позволяют находить некоторые ошибки, возникающие при разработке параллельного кода, но многие из них никак не диагностируются. В статье приводится описание ряда ошибок, приводящих к некорректному поведению параллельных программ на основе технологии OpenMP. Комментарии [9]

Это сложно
В статье рассматривается проблема превышения сроков создания программ в результате самообмана, что программирование это просто, и даже еще проще. Своими размышлениями делится Андрей Карпов, специалист в области повышения качества программного кода с помощью методологии статического анализа. Комментарии [19]

Стриминг и эффективное чтение с DVD
Статья ведущего программиста компании Deep Shadows посвящена стримингу — методике загрузке ресурсов в фоновом режиме. Автор рассматривает преимущества и проблемы этой технологии, различные стратегии загрузки, реализацию в современных «движках», а также вопросы эффективного стриминга с DVD. Статья написана по мотивам доклада с КРИ 2008. Комментарии [7]

« | 1 | 2 | 3 | 4 | »
Разделы

Copyright © 2017 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение