Постмортемы

Zugaland - постмортем
Это история о том, как силами 3-х человек за 8 месяцев была сделана необычная (подождите смеяться, доказательства ниже) игра и опубликована в один день сразу в 3-х основных российских "сторах". Комментарии [15]

Jelly Fruit постмортем
Идея была проста как пять копеек: внизу экрана стоит тарелка с желе, а сверху сыпятся фрукты вперемешку с жучками. Прикасаясь к экрану, игрок переводит желе в жидкое состояние и ловит фрукты. Убирая палец от экрана, игрок делает желе густым, из-за чего жучки отскакивают от его поверхности. Комментарии [3]

Немного зла в звуке
Краткий рассказ о работе над звуковым дизайном проекта Little Bit Evil, вышедшего в октябре этого года. Комментарии [2]

Звуковой постмортем Sheep Happens
Прошло почти полтора года с момента, как мы подключились к проекту Sheep Happens от компании LingPlay для работы над его звуковым дизайном. Это был длинный, довольно трудный и интересный путь, о котором хотелось бы рассказать коллегам. Комментарии [3]

«Правила Войны»: даёшь постапокалипсис!
Два года назад стратегия «Правила Войны» устроила маленькую революцию в русском сегменте рынка социальных игр. Эта статья – не классический постмортем, а скорее некоторый взгляд на пережитое широко открытыми от удивления глазами.

Страх на Продажу: Пленники Киноэкрана. Постмортем.
Новинка в жанре HOPA от EleFun Games, завоевала высшие оценки пользователей и заняла 1 место в топ-100 игр по версии Big Fish Games. В постмортеме освещены не только этапы создания игры, но и основные приемы и особенности гейм-плея, которые принесли игре успех. Комментарии [7]

Гипноз. Постмортем.
Суть большинства проектов в жанре «я ищу» состоит в том, что игрок изучает в них игровой мир. Нам же хотелось привнести в игру драму, реальный конфликт, чтобы игрок не столько вжился в образ, сколько начал бы сопереживать главному персонажу.

Звуковой постмортем The Chronicles of Emerland Solitaire
Егор Архипов, директор компании Scienart Media, рассказывает об истории создания звукового оформления для необычного пасьянса в фентезийном сеттинге. Комментарии [4]

Постмортем игры «Дрожь. Полтергейст»
Предлагаем вашему вниманию постмортем игры «Полтергейст». О создании проекта, который является второй частью сериала «Дрожь», рассказывает Денис Ильин из компании Artogon.

Цена свободы: тайна разработки
Несмотря на то, что «Цена свободы: тайна кукловода» для NIKITA ONLINE — социальный дебют, мы ставили перед собой задачу, выходящую далеко за рамки пробы пера. Мы решили создать глубокую и атмосферную игру в жанре, для которого эти характеристики, как правило, не совсем типичны. Комментарии [21]

« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | »
Разделы

Copyright © 2017 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение