Дизайн уровней
|
Пара слов начинающему дизайнеру уровней Ведущий дизайнер уровней компании G5 Entertainment AB Ярослав Кравцов
рассказывает о том, на что следует обратить внимание начинающим дизайнерам
уровней. Раскрываются особенности работы в профессиональной команде, о
которых обычно умалчивают, что приводит к печальным последствиям. Комментарии [61]
|
|
Системный подход к дизайну уровней Зачастую случается так, что разработка игрового проекта ведется без использования каких-либо методов объектно-ориентированного проектирования, анализа и систематизации. В данной статье левел-дизайнер компании UDC Игорь Пасичный, обобщая свой опыт и практические навыки, предлагает вашему вниманию алгоритм по проектированию игровых сцен, который призван помочь избежать ошибок с самого начала и ускорить разработку игры. Комментарии [73]
|
|
Разделы
|