Дизайн уровней

Пара слов начинающему дизайнеру уровней
Ведущий дизайнер уровней компании G5 Entertainment AB Ярослав Кравцов рассказывает о том, на что следует обратить внимание начинающим дизайнерам уровней. Раскрываются особенности работы в профессиональной команде, о которых обычно умалчивают, что приводит к печальным последствиям. Комментарии [61]

Системный подход к дизайну уровней
Зачастую случается так, что разработка игрового проекта ведется без использования каких-либо методов объектно-ориентированного проектирования, анализа и систематизации. В данной статье левел-дизайнер компании UDC Игорь Пасичный, обобщая свой опыт и практические навыки, предлагает вашему вниманию алгоритм по проектированию игровых сцен, который призван помочь избежать ошибок с самого начала и ускорить разработку игры. Комментарии [73]

Разделы

Copyright © 2017 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение