Общеигровые статьи

Как выжить малыми силами
Эта статья о том, как можно выжить небольшой команде в современных условиях разработки игр, как сократить издержки до минимума и построить достаточно эффективный pipeline вне офисной работы, целью которого будет получение конечного продукта за минимальные сроки. Комментарии [24]

О сценарном мастерстве
Перспективы сюжетов в компьютерных играх отрицательны. Сначала на государственном уровне было создано поколение дураков. Рынок подстроился под них играми с дурацкими сюжетами. Сейчас идет уже вторая волна, когда дураки выросшие на дурацких сюжетах сами делают игры. Комментарии [215]

Нелокальная локализация: как перевести игру на 7 языков и не налажать.
Каждый без исключения геймер сталкивался с необходимостью локализации игр. Даже тот, кто в совершенстве владеет английским, хоть раз да обламывался о корейскую визуальную новеллу. Согласитесь, очень раздражает, когда игра требует определенных действий, а ты даже примерно не понимаешь – куда бежать? Что происходит?

КМ в играх
О том, кто же такой комьюнити-менеджер, чем он занимается и каковы отличия, например, от SMM-специалиста. А также об азах управления сообществом и нескольких приемах, которые используют КМы в своей работе. Комментарии [10]

Casual Connect Kyiv 2013
Киев в восьмой раз принял крупнейшую в Восточной Европе конференцию Casual Connect. О ключевых выступлениях, конкурсе Indie Award, зажигательных вечеринках и о многом другом читайте в нашем репортаже.

Правила хорошей озвучки. Как выбрать подходящего звукорежиссера для вашей игры.
Разработчики не всегда до конца осознают важность хорошего и уникального звукового оформления и не уделяют звуку в игре должного внимания. В статье рассказывается о том, как правильно подходить к вопросу озвучивания игры. Комментарии [39]

Место сценариста в команде разработки игр
Сценарист проекта Skyforge в Allods Team делится суровыми реалиями жизни сценаристов компьютерных игр. Категоричность формы продиктована важностью содержания. Комментарии [24]

Проектирование интерфейсов в MMORPG Skyforge
В семье пользовательских интерфейсов игровой интерфейс находится на особом положении. Он позволяет себе активно использовать графику, нестандартные звуки и материализм в любых пределах, но все это меркнет перед одним простым фактом — другая мотивация пользователя. Комментарии [4]

Мобильный дайджест за 16.09 - 22.09
Как обстоит дело на рынке планшетов в России, сколько приносит Candy Crush Saga с платящего, а также пара слов о последней Angry Birds в нашем традиционном дайджесте.

Камуфляж в играх
Число военных онлайн-стрелялок и шутеров год от года растет, и камуфляжная расцветка мелькает в них довольно часто. В статье рассматриваются вопросы по применению камуфляжных текстур в компьютерных играх. Комментарии [14]

« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Разделы

Copyright © 2017 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение